Моя победа соткана из Вас...

Вспомним и поблагодарим старшее поколение за Великую Победу.
Она оплачена миллионами жизней, слезами родных и близких.
Спасибо павшим и живым. Спасибо, и низкий поклон всем нашим ветеранам, труженикам тыла.
С Праздником! С праздником 9 Мая! Счастья, здоровья, благополучия!
Спасибо за мирное небо над нашими головами!


Моя победа соткана из боли,
Кровавых ран и пепла с поля битвы...
Хранимая не лёгкою судьбою,
И материнской преданной молитвой.

Часы разлуки Матери и Сына —
Сплетались в Вечность на могильных ямах.
Там музой Смерти подрывались мины,
И отпевались в опустевших Храмах
Десятки Душ познавших сталь и порох,
И тлеющих под облаками дыма,

Там, в Небе...

Исчезая в дымку Мира,
На нас глядят сейчас со школьных полок,
Не ведая о войнах и потерях,
А только в Свет Победы свято веря.

Моя победа соткана из Ада
Под пулями звенящего бессрочно...
Из чести наземь павшего солдата,
Погибшего в бою глубокой ночью.
Из скорби матерей и жен, из крови
В дыму атак и бесконечных стрельбищ,
Из тысяч не вернувшихся из боя, —
О ком забыть вовеки не посмеешь.

Я — гордый Сын Отечества родного,
Тиха моя молитва перед Богом...

Моя Победа повторится снова,
Коль, вновь Война затопчет у порога!

Великий день — великая победа!

Спасибо нашим папам, нашим дедам!

Спасибо Богу, и живым, и павшим,
Спустя десятилетия страшной драмы,
Героям из мальчишек подраставшим,
И сыновей таких взрастивших мамам —

В молитвах о незримой Божьей воле, —
Их гибель наблюдавшие подчас...

Пылавших героической Любовью
К Отчизне, даже Смерти слыша глас...

Моя победа соткана из боли,

Моя победа соткана из Вас...


Рецензии