Разрешите Вас взломать!

В последнее время из социальных сетей я все чаще получаю  сообщения такого плана:
31.03.14 23:21 кто-то заходил на Одноклассники от вашего лица с IP 94.100.190.138, из населенного пункта Russian Federation (место указано приблизительно). Если это были не вы, смените пароль! Возможно, ваш профиль был взломан.
Но, сегодня мне удалось понять кто этот человек! На сайте одноклассники, Она сама себя проявила когда якобы от моего имени,зашла на мою страницу и нажала  класс на фото собственной матери!
Из-за преследования данного человека,я удалила свою анкету в контакте, но оказалось,что  мои действия были не достаточными.И взлом моей страницы, и чтение  моих Личных  данных продолжился с новой силой!Зато теперь я убедилась в собственных подозрениях, и поняла,что это за личность!  Хотелось бы добавить, что в моей переписке нет ничего такого особенного, что может так заинтересовать! Там нет Ничего Личного!!!
С близкими мне людьми на сугубо личные темы, я общаюсь только в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! Таким образом возможности прочитать или услышать это в соц сетях нет!
Каким подлым человеком нужно быть чтобы взламывать чужую страницу, и наглым образом преследовать человека! Неужели так отчаянно не хватает собственной Личной жизни, что нужно грязно вламываться в чужую пусть и виртуальную?! Подозреваю, что и эту мою страницу эта особа тоже читает, поэтому сей пост адресован именно ей. Надеюсь она узнает "творение собственного произведения", и поймет, что я прекрасно Все поняла….

 


Рецензии
прочитано и понято - спасибо.

Нинель Товани   20.12.2020 05:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.