Тридцать две причины расстаться

Всё, что случается, оставляет след.
В душе сейчас всё горит огнём.
Давай проживём много-много лет,
Только при условии, что вдвоём.*




- У нас всё кончено, - дверь хлопает с такой силой, что в рамах начинают дрожать окна. Я готов стонать в голос от непосильной головной боли, а ещё тут ты со своими закидонами. Хотя я привык. Практически каждый день одно и тоже: твоё "всё кончено", а ближе к вечеру чай, заботливо приготовленный твоими руками. Честное слово, составь уж график скандалов, чтобы я мог морально подготовится или слинять пока не поздно.

Кто-нибудь объясните, пожалуйста, почему бабы такие бабы? Вечно им всё мало, то внимания подавай, то заботы, то ещё животное стадо привлекут в лице зайчиков/кошечек. Это же ****ец, товарищи! А извечные подруги, это что? Почему они всё время лезут... да везде лезут! Я сам узнаю новости после них, при чем узнаю уже виноватым и уже обвиненным. Кто родил меня мужиком? Женщина, ты вообще представляла последствия этого действия? Но самый трындец, готовы узнать? Думаю, каждый сталкивался с этим. Внимательно слушайте? Это же, откровенно говоря, жопа мира. Приготовились? Та-та-та, фраза: "ты меня не любишь!". О да, детка, не люблю, поэтому и живу с тобой, и всё свободное время тебе посвящаю, и с твоими друзьяшками через губу разговариваю. Это не любовь, это добровольное пожертвование своих органов на благо женского пола.

Боже, сделайте кто-нибудь так, чтобы завтра не было зачета, умоляю. Век буду благодарен.
- Ах ты, падла, даже меня не остановишь?! - ну да, конечно, любимка вернулась.
- Милая, любимая, дорогая, заноза моего сердца, подожди часа два и потом я обещаю, мы разберем все твои проблемы, - нет в меня реально что-то сейчас полетит. Главное, не бьющиеся и не тяжелое. Хотя тяжелое можно, на зачет не пойду завтра. О, идея! - Солнце, а можешь меня травмировать? - нет, чуваки, ради выражения лица моей девушки стоило сказать эту фразу. Стоит, лапатуля, растрепанная, глазами искры пуляет в мою сторону, а челюсть медленно к полу так - хлобысь! Святые писатели фэнтези, какая картина!
- А может я это... того, - я говорил, что она у меня премилая? - потом зайду? Мне в принципе, без разницы, когда скандал закатывать, а тебе учится, зачет как-никак. Перенесем?
Я готов смеяться в голос до чего забавная ситуация, но вместо этого хватаю баламутку за руку и сажаю к себе на колени. Меня немного потрясывает от смеха, отчего я утыкаюсь ей в ключицы.
- Может успокоительного дать? - холодные пальцы зарываются в мои волосы. Приятно.
- Сердечко моё, а ты знаешь, что у нас есть тридцать две причины расстаться? - говорю на полном серьезе. - Лично подсчитал, - наклоняюсь чуточку ближе и уже шепчу в губы, - но ни одной я не воспользуюсь.

Главное - любить друг друга. А скандалы? А скандалы строго по расписанию.


_____________________
* AlexMar


Рецензии