Хрустальный мальчик

-Мой хрустальный мальчик - не разбейся,
Не ступай по тонкой корке льда,
На мороз трескучий ты надейся,
Будут и на юге холода.

И клянусь, к тебе я не приближусь,
Никогда тебя не обниму,
И поверь, нисколько не обижусь,
Холод из души не отниму.

Тонкие черты твои прекрасны,
И снежинки в темных волосах,
Но и опасения напрасны,
Ты живешь в заснеженных лесах.

Там где буря словно возрожденье,
Там, где холод, вьюга и ветра,
Я приду к тебе на день рожденья,
До рассвета красного, с утра.

Погляжу на длинные ресницы,
СОмкнуты во сне еще глаза,
Пролистну пустые я страницы
В дневнике твоем, и вдруг слеза

Теплая, нежданная, сорвется,
На бумагу тихо упадет,
Мой хрустальный мальчик вдруг проснется,
И меня он в комнате найдет.

Подойдет обнимет нежно-нежно,
И в живот уткнется чуть дыша,
Ну а я смахну вдруг так небрежно,
Ледяную корку с малыша.

-Ты ведь поклялась, что не обнимешь,
Ты ведь поклялась - не разобьешь!
Ледяную корку ты не снимешь,
И дыханьем теплым не дохнешь!

-Я не подхожу - на расстоянье,
Мальчик мой, прости меня, молю,
-Поздно, опалила ты дыханьем,
-Не расстай, ведь я тебя люблю!

-Снег расстает, солнце все сореет,
И придет красавица-весна,
Следом лето жаркое поспеет,
И тебе уж будет не до сна.

Ты люби  в трескучие морозы,
В зиму снова я к тебе приду,
А весной, прошу, уж вытри слезы,
До зимы не долго, подожду.


Рецензии