Но. Депрессия

Пойти напиться, что ли а?
решить проблемы эти так.
на все забить и все забыть,
не думать больше не о чем,
и понимаю, что не выход,
но все ж других вариантов нет,
не спорю,мож они конечно же и есть,
но этот легче всех начать,
пусть и не надолго все решится,
но хоть на миг забыться б мне,
пожить как раньше, до нее,
не думать где,как и с кем,
пожить свободно, не грузять,
не мучать ревностью своей,
свой мозг, себя и остальных,
я так устал щас от всего,
и хочется всего лишь щас забыться,
раслабиться, не думать лишь о ней,
не так уж многого хочу,
но только СУКА немогу:
забыть ее, ее глаза,
улыбку милую твою.
во сне приходишь ты ко мне,
в мечтах моих, где счастлив я
где только мы, с тобою рядом,
и нету больше ни кого,
я так хочу такого в жизни,
но все увы идет не так,
и как вот жить с такою грустью,
когда вот так вот все хреново,
идет вот все совсем не так,
и вместе быть уже не можем,
и без тебя совсем не как,
что ж делать щас, а кто же знает?
пойду напьюсь, мож все пройдет,
да, знаю, что и не на долго,
забудусь пусть и на мгновенье,
хоть и хочу, что б на всегда,
но лучше так, чем ничего.
и говорят, что время - лечит,
всего лишь надо подождать.
пройдут года, и видно будет:
стало ль легче, или все как и тогда...


Рецензии