Песня без конца

Песня без конца.

Иду, пою, и счастлив я от жизни,
Ведь солнце встало и начался день
Навстречу мне с улыбками все лица
И улыбаться тоже мне не лень

И пусть все пьют и курят сигареты
Я не такой, мне это ни к чему
И я люблю весну, зиму и лето,
А осенью я счастлив потому,

Что, я не такой и счастлив я от жизни,
Ведь солнце встало и начался день
Навстречу мне с улыбками все лица
И улыбаться тоже мне не лень

И пусть все пьют и курят сигареты
Я не такой, мне это ни к чему
И я люблю весну, зиму и лето,
А осенью я счастлив потому,

и т.д.


Рецензии
Здравствуйте, Влад! Мне очень понравились Ваши стихи, они трогают за душу. Ничего в них ни прибавить, ни убавить нельзя, все как должно.
С уважением,

Анна Парусникова   13.03.2016 06:12     Заявить о нарушении
Спасибо за такую добрую рецензию. Ах, если бы я сам также относился к своим стихам... Мне кажется, что надо писать еще лучше. Доброго вам вдохновения !

Влад Кононов   29.04.2016 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.