Нареки меня

Нареки меня
лебёдушкой,
чтоб парила над землёй.
Красной девицей,
молодушкой.
Назови меня зарёй.

Встану рано, лишь
забрезжится.
Твой не потревожу сон.
В полудрёме утро
нежится...
Слышится тревожный звон.

Птица чёрной-белой
молнией
чертит небо!
А над ней, коршун
распластался тучею
демонический
злодей.

Трепещит,
и бьётся крыльями!
От гнезда зло
увела.
Степь с белёсыми
ковыльями,
алой кровью
обожгла...

Кто собой так
может жертвовать?
Пусть гадают
мудрецы.
Там, под крышей
растревожились
сиротинушки
птенцы.

Нареки меня
лебёдушкой.
Да, не пожалей
любви.
Красной девицей,
молодушкой.
Ласточкой лишь,
...не зови.


Рецензии
Получилась русская протяжная песня...Почти "Страдания".
Многие твои стихи так и просятся стать песнями!

Нет, ты не ласточка. Ты синичка-сестричка!

Клер Дью   16.04.2014 02:16     Заявить о нарушении
Клер! Ты же музыкант...мне кажется, что голос твой прекрасен. Спой!

Ольга Шельпякова   16.04.2014 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.