Шампанское,

Шампанское.
Протяжный звонок в дверь и на пороге стояли улыбающиеся наши давние знакомые. В руках они держали бутылку шампанского и свёрток  с конфетами. Я, не ожидала,  и не могла даже подумать, что ночью, ближе к полуночи можно ходить в гости. Оказалось, что у неё был Юбилей, который они отмечали в каком- то посёлке.. Это в 60 километрах от нашего города. Я, быстренько собрала на стол и мы  хотели открыть бутылку, которую они принесли с собою. Но странным мне показалось то, что они как то быстро вскочили со стола и  говоря, что дома ждут дети, ушли. Мы так и не поняли, что они хотели. (Во первых она очень долго болела, Мы несколько раз навещали её. А однажды, нам сообщили, что лечиться она уехала к какой-то бабуле – знахарке так как болезнь была странной…. То обморок, то всё приходило в норму, то опять…).


 Я стала рассуждать: Во первых, если у неё был Юбилей,  то почему дети не были с ними. Ведь это такое знаменательное событие! А потом, какой Юбилей, если не круглая дата? Во вторых, почему не дали откупорить шампанское? Странно! Вдруг у меня потемнело в глазах. Сердце готово было выскочить из груди. Почти теряя сознание, я указала пальцем на бутылку и на конфеты: « Выкинь на дорогу…»
До  этого случая, когда выходили с мужем на прогулки, я всегда показывала ему развилку на выход трёх дорог. Всегда говорила при этом: «  Если кто- то принесёт к нам заговорённое что-то, то надо ставит в угол развилки, и всегда показывала куда надо ставить…» Муж мой, человек твёрдых  коммунистических убеждений, вообще не верил во все эти штуки, но зная, как я верю в Потусторонний Мир, старался при мне не смеяться и не шутить по этому поводу… 


 Последнее, что я услышала, это  быстрый топот его шагов по лестнице. Хотя честно говорить, он никогда не верил в эти штучки.  Прошло какое то время и я открыла глаза. Муж крепко держал меня за руку. Побледневшее лицо, говорило о том, что он сильно был напуган.
 Что это было? Я, просто ответила: « Она ведь, помнишь долго болела? Потом уехала на лечение, к бабке? Наверное то, что принесли – это Заговорённое, Мы ведь с нею одного возраста, и поэтому на меня очень легко взвалить беды и всё плохое, что у неё всё что ждёт впереди.» Так делают, люди, которые не бояться Бога.»


 Муж мой так выругался на них, что я с удивлением взглянула на него.  Такой набор слов я не слышала за всю нашу немалую совместную жизнь. В подтверждении моих слов, наутро мне позвонила её близкая подруга. Она с возмущением стала рассказывать, что подруга её совсем стала «Того» Бегает по бабкам заговаривать разные вещи. К ней тоже принесла  набор ложек и маленькую старую тряпку. Она узнала это всё, от её же дочки, которая рассказала, что мать помешалась на гадалках и ворожеях.
 Мы- же с тех пор, прекратили все отношения с этой семьёй
ЭльХан


Рецензии
Очень интересный рассказ спасибо вам )

Владислав Ким   11.04.2014 19:04     Заявить о нарушении