Ирине Фетисовой-Мюллерсон поэту-подруге

Страничка Ирины Фетисовой-Мюллерсон
http://www.stihi.ru/avtor/irianam

Ну,  как отречься от стихов?
Ириша - это невозможно…
В них счастье светится, любовь,
И нега льётся осторожно.

Они горят большим огнём,
И страстью пламенной играют.
В них упоение найдём –
Стихи твои не умирают.

И  строки вечно будут жить,
Запомни аксиому эту.
Без них тебе нельзя прожить –
Ты  родилась уже поэтом.

Пиши, дерзай, люби, твори!
Назло врагам  и в назиданье.
Всем тем, кто чтит, стихи твои,
Кто ценит труд и созиданье.


Рецензии
Любаник... родной мой человек...
Ты мне такой подарок сделала, в Благовещенье, в самый
светлый день апреля...
Как благодарить тебя, милая моя?
Прими от меня низкий земной поклон - за веру в меня
и мое творчество, за любовь и преданность к стихам,
за светлую душу твою! Обнимаю нежно и с ответной любовью!
Ириша

Ирина Фетисова-Мюллерсон   08.04.2014 15:33     Заявить о нарушении
Иришенька, душа требовала написать. Отсюда и строки вылились.Ты этого достойна,чтоб тебе писали, восхищались твоими стихами.Ведь это маленькие бриллиантики,они светятся,пока ещё робко.Но со временем они выльются в огромные алмазы,которые будут украшать каждый твой стих. Желаю тебе вдохновения на долгие годы. Пусть источник из которого ты его черпаешь,никогда не иссякнет.С Благовещением! Господь любит тебя.С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   08.04.2014 16:24   Заявить о нарушении