Небольшие отрывки из жизни врача на зоне

     Олег проснулся от надоедливой трели звонка телефона. Глянул на часы, было около 3х часов ночи. Выругался вслух: «ни днем, ни ночью покоя нет, что за работа», но трубку пришлось взять. Он работал заведующим хирургическим отделением на «зоне». Вызывали в больницу, требовалась срочная операция.
    Больница находилась недалеко от дома,  и через 10 минут, Олег уже был на отделении.  При прибытии ему сообщили, что какой-то женщине требуется операция. Олег  не стал выяснять подробности и велел ее отвезти в операционную. Сам пошел по коридору и видит, везут женщину, а под простыней, у нее что-то шевелится и хвост торчит. За свои 10 лет работы хирургом, Олег повидал многое, но такое не довелось. Может сам  черт залез в женщину.
   В операционной, Олег откинул простыню и видит, что из влагалища женщины торчит кот. Голова кота во влагалище, а он сам снаружи, расцарапал все вокруг и из влагалища, кровь сочится.  Делать нечего, надо кота усмирять. А женщина, тем временем просит его, кота спасти. То, что он натворил, ладно, кота жалко. Олег сделал укол коту и тот отключился, после он смог заняться и женщиной. Вытащили кота и оперировали женщину, ей пришлось много швов наложить.
   После операции женщина рассказала, что она приучила кота лизать ей влагалище, намазывала чем-либо привлекательным и кот лизал, получал удовольствие и она балдела. А тут неожиданно кто-то зашел в комнату и спугнул ее. Она коту и зажала голову. Сама уже выйти из создавшейся ситуации не могла и пришлось вызывать медицину.
  Кота спасти не удалось, пал смертью он на поле  неутолимой жажды любви. Кота жалко, но ведь и жалко женщину, которой пришлось прибегать к такой любви.



     Главная проблема, что в следственном изоляторе,  что на «зоне» - это связь, т.е. наличие телефонов. Как их доставляют, это отдельная тема, для разговора, главное, это их наличие.
     С одной стороны, для обвиняемых и осужденных, это связь с родными, с другой стороны, для охраны, эту связь не допустить, не положено.
     Каждое утро идет «шмон», так называется обыск.  Выходят все и «продольные», так называют охрану, заходят в камеру с деревянными молотками и начинают все простукивать, во все дырки заглядывать. Чем хитрее становится охрана, тем изысканней становятся обвиняемые и осужденные, на места их хранения.
     Вызывают Олега в операционную. Там, на столе, уже лежит парень. «На что жалуемся?»- спрашивает Олег. И парень начинает рассказывать, что уже неделю не может сходит в туалет, весь извелся. Осмотрел его Олег и действительно, живот у парня вздулся до невозможности. Сделали рентген и обнаружили, что в заднем проходе у него что-то торчит. Тогда Олег и спрашивает у него: « Ты глотал  что-нибудь или засовывал  что-либо в задницу?». Тут парень и признался, что  он разговаривал то телефону, когда, неожиданно, пришли с обыском. Времени прятать телефон не было и он засунул его в задницу.
    Пришлось делать парню операцию и вытаскивать телефон. Оказалось, что телефон был «раскладушкой» и, когда парень его засунул, не той стороной, он раскрылся и закупорил проход и вытащить его невозможно было. Неделю терпел парень, но больше не выдержал.
   Вот такие муки приходится терпеть из-за отсутствия связи.


Рецензии