Как я похудел!?

А. Золотов
Как я похудел!?
Сразу оговорюсь, то, что Вы сейчас прочитаете, не реклама некого продута или еще чего-то. Впрочем, в этом Вы скоро убедитесь.
При росте 172 я имел вес 103 кг собственного веса.
Строго говоря, лишних оказалось 30 кг. Если учесть возраст в 66 лет, то это очень много. Опять же, учитывая  возраст, видимо, оптимальный вес должен быть около 80 кг.
И так 30 кг лишнего веса, который я должен таскать ежедневно, ежечасно. Тяжко…. Но это не все. Незаметно, коварно поднялся сахар в крови, отёк ног и еще многие, сопутствующие неприятности. Чтобы привести сахар в норму, врачи посоветовали сбросить вес…. Чтобы это сделать я должен был употреблять всего 10 хлебных единиц в сутки. Хлебная единица — это 20 граммов хлеба. Один кусочек. То есть норма питания составила 200 – 250 грамм хлеба в сутки. В блокадном Ленинграде была установлена норма в 200 граммов.  Но не хлебом единым. Есть система пересчета количества хлебных единиц в других продуктах.  Сведения о хлебных единицах легко найти в интернете. Для примера приведу свою диету.
 Завтрак:  каша рисовая с яблоком  -100 -120 гр. В полдник можно съесть 250 грамм салата из огурцов и помидор.
Обед: любое первое блюдо, без жира. -350гр.
Полдник: мясо обезжиренное  50-70грамм. (Мясо не имеет хлебных единиц, то есть в нём их -  0, но не следует им увлекаться) + салат 250грамм.
Ужин: каша гречневая 100-120, салат -100 -150грамм или стакан молока и один кусочек хлеба, или творог - 150 грамм.
Каждый человек, решивший похудеть, может найти в интернете таблицу пересчета хлебных единиц в других продуктах и легко составить диету для себя, с учетом пристрастий.
Люди, не страдающие сахарным диабетом, тоже могут воспользоваться этим методом.
Результат. Я сбросил 13 килограмм за 40 дней. Да у меня еще 90 килограмм, но пузо уже исчезло. Борьба продолжается.  Сахар в крови не более – 6-и единиц.
Помните! Не более ДЕСЯТИ хлебных единиц в сутки!
Неплохо сжигать жир с помощью ежедневных прогулок. (Ходьба любым темпом до
3-км).
Но это еще не всё. Для достижения цели придется призвать всю свою волю и желание добиться ЦЕЛИ, так как есть будет хотеться постоянно. Ни одной поблажки себе, так как за первой последует вторая….
Что же после достижения нужного результата?
Возможно прибавка в диете, контроль за весом постоянный.

Резюме. Поменьше за столом, больше в туалете!
Желаю терпения и удачи!


Рецензии
Мне, к счастью, никакие диеты не нужны: при Вашем росте у меня просто смешной вес! Не могу сказать, сколько именно, давно не взвешивался, но меньше 70 кг.
Другое дело: отказ от курения. С этим сложнее... А надо бы!

Сергей Малыгин   05.07.2014 15:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.