Я не прислуга!!! Глава 61. Брат

- А что? Хочу его увидеть! – я покраснела, - Расскажи о нем.

- Ну, мы были всегда вместе… одним целым, мы думали одинаково, говорили, вели себя так же, не говоря, что похожи, как отражение в зеркале. Я любил его… Он старший, и вел себя соответственно… самый умный, красивый, спортивный, обаятельный… Златка вечно ревела, что тоже хочет быть парнем, быть похожей на нас… - он улыбнулся.

- Бедная…

- Мы тогда уже жили в Англии, все вместе, одна большая, счастливая семья. Мы думали с братом поступить в один универ, дурачить всех… Но однажды, отец заявил, что один из нас покинет семью, что нужно управлять бизнесом в такой далекой, холодной России.

- Но, это, же не справедливо!

- Да. И тогда, мы с братом начали соревноваться, кто кого. Но, мне за ним было не угнаться. Я даже специально начал учиться хуже, думая, что тогда, отец оставит меня при себе, и брата не отберет. Но, именно меня, он отправил сюда, - Дима тяжело вздохнул, - Мне было 15, даже не успел закончить школу. Просто, посадил в самолет с бабушкой… и все. Брат плакал, просил отца остановиться, даже, потом я слышал, долго с ним не разговаривал, пытался сбежать ко мне… Златка, была в шоке, просила мать образумить отца, но тщетно. Здесь, я закончил школу, поступил в универ… С братом отношения прекратились, он заканчивает второе высшее, живет припеваючи и в ус не дует! Он забыл меня. Только сестра постоянно пишет, звонит, приезжает. Один раз в год приходили билеты «домой» на летние каникулы – я ездил. Пять лет назад, умерла мама, я не был с ней рядом, об этом узнал, только от сестры. У меня осталась только бабушка и Златка. Я до сих пор езжу к ним, но только на пару дней. Я живу здесь уже 13 лет… возглавляю компанию… И у меня все прекрасно, - он улыбнулся, поправив прическу, - Кстати, Матвей со Златой в сопровождении бабушки скоро приедут, - он был невозмутим, - Тогда и познакомишься.


Рецензии