Я не прислуга!!! Глава 62. Мда, называется, вечер

От услышанного, я была в шоке. Не думала, что у Д.С. такая тяжелая судьба, а с первого взгляда и не скажешь. Он хорошо умеет скрывать свои чувства, надевая маску безразличия.

- Ну, теперь ты все обо мне знаешь. Довольна? – он отпил из бокала, потянувшись за следующим.

- Дим, не пей, - я серьезно на него посмотрела.

- А я и не пью, так, выпиваю.

- Имей ввиду, - я показала жест, - Я слежу за тобой.

- Правильно, ты здесь на работе.

Зазвучала медленная композиция, заметила, что «ряды пингвинов - боссов» поредели. Точно, здесь же все со своим умыслом, наверняка, на таких мероприятиях и заключаются договора на большие деньги.

- Извините, я могу пригласить Вашу спутницу на танец? – передо мной появился симпатичный, молодой человек в классическом фраке и с очаровательной улыбкой.

Я посмотрела на Диму, взглядом прося ответить отрицательно.

- Не возражаю, - он залпом выпил содержимое бокала, развернувшись, отправился в сторону бара.

Тут же почувствовала теплую ладонь в своей руке. Меня повели в центр зала, кружа в танце. Я говорила, что танцую не лучше слона? Так вот,
я оттоптала бедному парню ноги, не хочу смотреть вниз, наверняка, теперь вместо ботинок, у него «ласты»!

- Извините, мне так неловко, я не очень хорошо танцую, - щеки предательски покраснели.

- Ничего страшного, - парень, (я уверенна, уже пожалел, что пригласил меня) улыбнулся.

Я не сводила глаз с Д.С. сидящего ко мне спиной за барной стойкой. Чуть отвлекшись на то, где сейчас ноги парня, чтобы в конец не раздавить их, проморгала босса. Его не было там, где находился секунду назад! А чертова мелодия не заканчивалась, вот блин! Я мотала головой из стороны в сторону, ища объект.

- Я раньше Вас не видел на подобных мероприятиях, - парень, вперил в меня горящий взгляд.

- Да. Я просто не хожу на такие сборища.

- От чего же? – его бровь поползла вверх.

- А что я тут забыла? Пришла, лишь по просьбе Д… Дмитрия.

- И как Вам здесь?

- Скукотища смертная, я ваще сейчас усну.

- А?

- Всмысле, все очень мило! Но, никого не знаю, - выкрутилась я.

- Тогда, мы просто обязаны познакомиться! Меня зовут Быстров Максим Леонидович.

- Круто. Я аж на седьмом небе от счастья. Я Кристина. Оч приятно, - ах да, надо улыбнуться, и похлопать глазками. Блин, меня реально начинает это все утомлять.

- Вы давно знакомы с Дмитрием? – что-то мне не нравится его взгляд, при упоминании имени босса.

- Дыа. А что?

- Нет, просто… Вы, Кристина, такая милая, по-детски обаятельная, это меня и удивило. Сколько помню, его выбор обычно, - он подчеркнул
это, - Падает, на других девушек.

- Да? Правда? А вы что, как вас там… Максим, завидуете что ли? Хотите оказаться на ИХ месте? Некрасиво получается Максимка, вот так, обсуждать человека за глаза! – музыка закончилась, я хотела уже искать Димку, но цепкие объятия Леонидовича не размыкались, - Отпусти, - прошипела я, пытаясь вырваться.

- Угу. Ясно, очередная шлюшка. Жаль, ты красивая, с перчинкой, не то, что до тебя.

- Ну ты и скот. Не смей, ТАК говорить о нем! Ясно? – я со всей силы наступила на его ногу, послышалось скуление, - Скажи спасибо, что я еще каблуки не надела! Ты, явно, его мизинца не стоишь! И кстати, зажуй уже жвачку! – я быстрым шагом вышла из зала, в поисках Д.С.


Рецензии