Сила любви

Я люблю тебя так, что от спазмов в груди
Просыпаюсь в ночи, чтоб потом не уснуть.
Я стараюсь молчать о тебе, о любви.
На душе кирпичи. Убеждают: "Забудь".

Я сказала берёзам, весне, что ты мой,
Что тобою по жизни до смерти дышу.
Ты забыл обо мне, я забыла покой.
Будь со мной хоть на тризне, молю и прошу.

Если скажешь: "Ни слова!", я буду молчать.
Я люблю тебя так, как не любят в миру.
Я забуду, как надо для жизни дышать,
А, забыв про дыханье, я тихо умру.


Рецензии
Мне почему-то иногда кажется, что только женщины могут так любить... А потом либо умирает любовь, либо человек. Нравятся мне Ваши стихи, Тамара. Только в последней строчке я бы убрала местоимение "я". Мне почему-то кажется, что так будет глаже читаться. Прошу прощения за придирку! ;)

Татьяна Чабан   12.04.2014 22:20     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово. И за придирку спасибо. Но я всё-таки оставлю местоимение. Так уж мне привиделось. Это изнутри моей души так увиделось. Спасибо! :))))

Тамара Савельева   13.04.2014 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.