Зябко, зябко... миниатюрка

Зябко, зябко!.. И на душе , и в природе такая неуютность!..
Я беру рабочую курточку и выхожу в огород. Там давно цветут невысокие ветки сакуры,абрикоса, набухли почки у яблонь, слив, черешни, но тепла нет. Природа словно тормозит время- нет тепла! Напротив,недавно прошла полоса холодная. Розовые , распустившиеся цветы деревьев странно смотрелись в обилии снегопада. Мне казалось, что цветы почернеют, отпадут,но-нет, они удержались, над ними кружатся пчёлы , даже в прохладе такой.
Не сказать, что погода минусовая, но зябко.
Как же хочется жить всем!.. Пчёлы жужжат,трава выбивается из под всех препятствии и тянется наверх. Ничего не поделаешь, придётся полоть!
Одно удовольствие- работать в огороде! Забываются всякие ненужные сомнения, мысли, радуют ветки, с набухшими почками, кустарники малины и смородины...
Баська -собачка, тоже радуется тому, что я кручусь целый день возле неё, подшучиваю над ней...
Через огород -кобель- Карат живёт. Она слышит его голос и взгляд постоянно устремлён в его сторону.Подолгу смотрит ... . Иногда я думаю, что люди, в угоду себе, многое- пристраивают , не считаясь с интересом другим. Ей хочется гулять, но мне не нужно потомство её и потому ,Баська моя сидит взаперти двора . С другой стороны , посмотришь , как мучаются её сородичи бездомные, а иные - с щенками ,где то в заброшенных местах, добывают себе абы -какую пищу...
Нет, Собака моя живёт как королева! Просто она этого не понимает.
Такое отступление небольшое, но,Баська- дополнение ко всему прочему,что находится в моём маленьком дворе ,участке, где я всегда могу сбросить плохое настроение. Вот как сейчас!
Я выбрала маленькие сухие палочки из охапки обрезков прошлогодних веток, зажгла небольшой огонь , который можно было бы поместить в ладони , и понемногу стала подкладывать веток побольше. Огонь всё больше разгорается, проглатывая понемногу всю сложенную возле забора кучу осевшую, веток и на душе становится ясно и даже жарко. Баська- трусиха улеглась в тени будки, боится огня, а я радуюсь ему, смотрю в костёр и шепчу;
-Гори, огонь, гори!..
И огонь разгорается всё сильнее... .


Рецензии