Глава 63. Плохой дядька!

Как назло Д.С. нигде не было видно. Музыка снова послышалась фоном, всюду так же сновали чопорные пары: надменные «пингвины», старые дамы, из последних сил натянутыми и перетянутыми лицами (они, наверное, даже спят с открытыми глазами), и молоденькие девицы усыпанные драгоценностями, в перьях и с дурацким смехом (это типа, не знаешь что сказать – улыбнись).
Я лавировала между пар, открывая первые попавшиеся двери, изучая коридоры. Да где он?
Наткнувшись на «стайку» стариканов, почувствовала на себе тяжелый взгляд – Максим, опять он!

- Кристи-и-на, - пропел он приторно, улыбаясь. Я показала ему средний палец.

- Отстань козявка, я в домике! – скрылась в коридоре.

О, здесь я еще не проходила. Снова двери, да кто строил этот лабиринт фавна? Я проходила медленно мимо дверей, вслушиваясь.

Уже совсем потеряв надежду, услышала приглушенные обрывки разговора, вернее криков.

- … да что ты себе позволяешь щенок?! – твердый, низкий голос.

- … ты давно присматриваешься к компании, хочешь и ее захапать?! – это… это же голос Димы!

- Да. И сделаю это! Ты со своей семейкой стоишь у меня на пути! Как бельмо на глазу!

- Прекратите! Вы же оба взрослые, здравомыслящие люди! – а это чей голос?

Не выдержав, я приоткрыла дверь. Перед моими глазами разворачивалась не очень приятная сцена. Дима явно уже подшофе, злой, возмущенный, сдерживающий себя из последних сил, но все так, же гордый, утонченный, строгий. Что они не поделили? Его оппонент, ни кто иной, как Леонид Альбертович, а их пытается разнять Юрий.

- Юра, это ты не мне говори, а ему! – Д.С. вперив грозный взгляд в этого потного старикана, - В отличие от него, я веду честный бизнес, никому не мешаю!

- Ты мне мешаешь! Ты еще мальчишка, чтобы тягаться со мной! – старикан рвал и метал, - Что, твой отец испугался меня? Не появляется, закинул сына сюда, чтобы не видеть? На растерзание? – смех, - Или ты лишний в семье? Твой брат то, знаменитый человек в Европе, нечета тебе!

- Не смей даже думать о моем отце так! Он выше всего этого! А брат… он другой, он человек искусства, моя семья не твой мерзкий круг общения! Она выше твоих махинаций! – Юрий сдерживал порывы Димы, навалять этому плешивому прощелыге.

- Да-да. Именно по этому, ты один ЗДЕСЬ расхлебываешь все это, пытаясь защитить семью, которая тебя бросила. Дима, ты один, в ЭТОМ мире бизнеса, и слишком слаб! Хватит барахтаться из последних сил, пойди на сделку, «слейся» с моей компанией, дай «поглотить» тебя.

- Никогда! – глаза Димы излучали ярость. Он резко вырвался из хватки Юры и бросился на ЭТО нечто.

- Дима! Прекрати! – я ворвалась в комнату (чуть не рухнув, запутавшись в подоле платья, лучше бы я тот корсет натянула), обхватив босса за плечи, - Дим, хватит, ОН не стоит того! Прошу! – я вперила взгляд в белое лицо Д.С.

- Дим, Кристина права, - послышался голос Юры.

- Ахах, защитница? Как мило, - яд в голосе старикана.

- Дим, пойдем отсюда, он не стоит того, поверь. Прошу, уйдем, - я попыталась обнять, прижимая его к себе.

- Как это мило, аж зубы сводит! – этот гад еще и лыбится.

- Правильно, приберегите свою вставную челюсть ДЕДУШКА! – я пронзила его испепеляющим взглядом.

- Кристин, - теплый взгляд Димы.

- О как, очередная пигалица, но хоть с перчиком! – сальная ухмылка.

- Не очередная! А любимая девушка! Но уж, точно не про Вашу честь! – я натянула «ангельскую улыбку».

- Рассказывай!

- Леонид Альбертович, если у Вас есть какие то предложения или замечания по делу, прошу в кабинет, на ковер, мы работаем с девяти до шести в будни. Прощайте, - я подтолкнула Д.С. к выходу.Мы вышли в коридор. Затем быстро прошмыгнули сквозь толпу, я чувствовала свою руку в горячей ладони Димы.

Выйдя на свежий воздух, оглянулась, Юрий уже подзывал наш лимузин.

- Кристин, спасибо Вам, - он улыбнулся.

- Это Вы простите нас, что испортили вечер, - мои щеки горели.

- Был рад с Вами познакомиться, а с этим, я разберусь позже, обещаю, - он открыл дверцу машины.

- Юр, - низкий голос Д.С.

- Дим, все нормально, я заеду к тебе на днях и мы все обсудим.

Мы устроились на мягком кожаном сидении.

- Кристин, тебе пора уже домой, - нежный, пронизывающий взгляд Д.С.

- Да. Но сперва, я уложу тебя в кроватку.

Лимузин увозил нас в ночь.


Рецензии