Глава 65. Блииин!

- Ты чего? – пискнула я, бухаясь на кровать.

- А чего над душой стоишь? – тихий, хриплый голос.

- Ну, теперь лежу.

- Чего ты там лижешь? – смех.

- Придурок!

- Раздевайся.

- Что?

- А чего, в платье ведь неудобно.

- Неудобно что?

- Спать блин.

- А я и не собираюсь спать… с тобой.

- Сейчас совращу.

- Я тебя умоляю! Э… не трогай, положи, где росло! – я забарахталась, лишь бы он не дотронулся до меня.

- Капец.

- А?

- Голова начинает болеть, - стон.

- Может таблеточку?

- А может, ты побудешь таблеточкой?

- А может тебе куклу надувную подарить, и будешь с ней елозить по ночам?!

- Извращенка…

- Ну, - я толкнула его, - Не дуйся.

- Тогда обнимашечки?

- Только тронь, я тебя тонким голосом петь заставлю!

- Капец, вот угораздило же! – он отвернулся.

- Дим.

- Что? – недовольное мычание.

- А кто этот хмырь на вечере?

- Кристин, все нормально, я сам разберусь с этим… Но, я хотел извиниться за ту сцену, и сказать спасибо, что повела себя так погеройски, - смех.

- Он еще и ржет!

- Не-не, я серьезно. Я действительно благодарен, что ты приняла мое приглашение, была рядом, не бросила, да еще и так рьяно отстаивала мою честь…

Блин, сколько времени? И никто не орет, никто не будит.

Я открыла глаза. Черт! Опять? Комната не моя!

Я обернулась, рядом лежал и посапывал Д.С.!
Фух, он одет. М? В домашние полосатые штаны, но ведь… Значит, мы уснули. Почему он в штанах? Почему я в футболке?!

- Дима! – я начала его будить, - Просыпайся, в рот тебе чих пых!


Рецензии