Глава 66. Утро млин

- А… чего? – он уткнулся лицом в подушку.

- Чего? Да… какого нафиг я здесь?!

- Уберите громкость… - он открыл один глаз, оторвавшись от подушки.

- Скотина! – кажется, мой крик слышал весь дом.

- Пожар? – он подпрыгнул на месте.

- Дима, твою же… - я выскочила из постели, - Что здесь было?

- Здесь?.. М… Раньше была просто комната… - он отвернулся, - А теперь твоя.

- Моя?

- Ага, реально, дай поспать, выходной же…

- А чаю на тебя не вылить?

- Ага, и сделай потеплее… Что? – он уселся, почесывая живот.

- Сволочь ты такая! Какого я ТУТ делаю? Почему ТЫ рядом? И с фига ли я переодетая?!

- Капец ты будильник. Кристин, не ори, а то башка болеть будет… у тебя…- он снова рухнул, сладенько обнимая подушку.

- Алло, гараж! – я скинула его с кровати.

- Блииин, больно же! Сдурела? Боги, за что ОНА мне свалилась на н…ое место? – Д.С. скулил на полу.

- Ну, это же МОЯ комната! А ты проникновенец!

- Дурочка, такого слова даже нет! – его бронзовая макушка показалась.

- А ты, скот последний, в жопе ноги! Такие слова есть?

- Итит, ты новатор, - его серые глаза горели.

- Отвечай! – я ударила по одеялу.

- Да… короче, ты вчера отрубилась и я вместе с тобой. Проснулся ночью, ты дрыхнешь – посапываешь. Платье явно жмет во всех местах, ну... неудобно! Я отнес тебя в ТВОЮ комнату, и тут мне стало тебя жаль, вот… Решил тебя переодеть, но трусишек с тебя не снимал! Думал… немного полежу… и уснул! –он поднял ввех руки, как бы сдаваясь.

Я прикрылась, обняв себя руками.

- Что? Лифчика так-то не было! Поэтому я чист.

Я бросила в него подушкой, но он, зараза, увернулся!

- Димка, я тебя терпеть не могу! Зараза! Изувер! Да чтобы я, когда-нибудь…

Тут я больше не могла возмущаться, так как Д.С. с грацией кошки скользнул на постель, обнял меня и прижал к своему горячему телу, в прямом смысле слова закрыв мне рот – поцелуем! Он был не нежный, невесомый, и что там еще говорят в таких случаях. Это был страстный, мощный, как цунами, пылкий поцелуй.

- М! – промычала я.

- М?

- Утренний потшелуй?

- Заткнишь, я вчеа ночью чиштил жубы… дважды… не порть момент… - его губы, такие мягкие, нежные, запах одеколона… ЧерД! Тело тает… я млею… его горячее дыхание, напористый язык… куда он лезет? А, пофиг, я тащусь, как сраный веник!


Рецензии