Глава 67. Что это было?!

Я таю, я в раю! Его горячие губы скользят по моим, язык выделывает такое! Его чувственные руки блуждают по всему телу…

М? Что здесь вообще происходит? Я резко оттолкнула Д.С. от себя(это далось мне нелегко).

- Ты что творишь? Что это было? – я выставила перед собой руки как барьер.

- А? – Дима не сразу сообразил, хлопая глазами, - Это… это, чтобы тебя заткнуть! Разоралась тут, весь дом разбудила! – он резко соскочил с кровати.

- А целовать-то зачем?! – взглядом продырявила в нем дыру размером с Марс!

- Это… отвлекающий маневр!

- Ты… стратег хренов! Поцелуй, обнимашечки… может, еще ко мне в трусы залезешь?

- Ммм… может… ты ко мне? – его глаза закатились, на лице появилась сладкая улыбка.

- Изврат! Чтоб тебя!

- О да-а-а! Может, душ вместе примем? – хищный взгляд.

- ЩаЗ! Потри себя теркой! Вот урод! Не смей раздевать меня! И лезть ко мне в рот тоже не смей! И не лапай, и не смотри на меня ТАК! И вообще не думай обо мне, пошлятина!

Я уселась на кровать, сложа руки на груди, во мне сталкивались противоречивые чувства. Одно кричало, что все круто, что понравилось, другое, что это не правильно, что Д.С. мой босс.

Дима вышел из ванной, что-то напевая себе под нос.

- Завтракать будешь? – он остановился в дверях, весь такой классный, капельки воды стекали по загорелому, красивому телу, мокрые волосы,
накачанный пресс, штанишки в полосочку, весь такой секазный!

- Я съем твой мозг, закушу мыслями и запью твоей похотью!

- Ммм… это будет горячий завтрак! Ведь мысли мои похабны!

- Я прибью тебя! – я сорвалась с места, нападая на него с кулаками.

- Остынь, Зена – королева воинов! – он улыбнулся и легко увернулся от ударов, заключая меня в «объятия», - Не брыкайся, а то, я привяжу тебя к кровати, раздену, и буду кормить с ложечки.

- Только попробуй! Я тебе пурген потом скормлю! – я отдавила ему ногу, на что послышался аристократический мат.


Рецензии