Глава 68. Как было

Я вернулась домой в противоречивых чувствах. Первое, я не понимаю, что со мной твориться, почему я поддалась поцелую, нахлынувшим чувствам, и ведь мне это до одури понравилось! И второе, как быть дальше?

Мы с Димой снова разругались, я послала его ко всем, кого только знала, а он… он после такого страстного и проникновенного поцелуя повел себя так, как будто ничего и не было. А потом и вовсе выставил меня из дома чуть ли не поганой метлой.

Блин. Жизнь моя жестянка!

Дома никто не удивился моему неприбытию ко сну. Это даже удивительно. Эх, никто меня не ищет, никто меня не ждет! Даже, блин, обидно!

Будильник. Подъем. Я плетусь на кухню в длинной ночной рубахе, волосы в хлам, настроения никакого, а все от того, что я реально боюсь увидеть Д.С.! Блиин!

Мама готовит завтрак, Тёмыч о чём-то с ней болтает.

- Ма, а ведь Димка оказался тем самым Д.С., что так ненавидит Крис! А тут бац, и он к нам заваливается с цветами, потом ее везет на вечер, прибарахлив в дизайнерскую одежку… а потом… она не приходит домой! Блин, Золушка, тоже мне, Принцесса на горошине!

- Конфетка, давай не будем заглядывать в будущее.

- Ох, она полюбасу в него втрескалась! – заржал брат.

- Я вас слышу, и я вас убью! – зарычала я, от чего оба застыли на месте.

- Упс!

- Милая, прости.

- Чего как две бабки сплетничаете?

- А ты уверена, что это сплетня? Он тебе не нравится? А ведь нос от него воротила!

- Я уверена только в своём дезодоранте.


Рецензии