Обращение к цивилизации созвездия Волопас

В Аллегории этого созвездия,некий поводырь приводит цивилизации Солнечной вселенной к высшему прогрессу,Великая цивилизация созвездия Волопас звезда Менкальнан,что переводится с Арабского языка -плечо держателя поводьев,этот человек я ,и эта цивилизация тайным и  незаконным путём внедрила в меня свои осиные гнёзда,мертвый вселенский суперкомпьютер и свои высшие по их меркам кибернетические и генетические технологии,это самая сильная цивилизация в Солнечной вселенной,они контролируют практически всё господа,включая созвездия Большой Пёс и Эридан и Орион и длительное время, тысячелетия проводят свои кибернетические и генетические эксперименты,не понимая простой истины,что они сами дети наши и мы их отцы великие,они нас гробят и заключают союзы с изменниками и предателями и религии мира они используют для своей тайной власти и контроля над каждым индивидуумом вселенной,я выгоняю вас всех великая цивилизация Волопас ,уходите все из нашей Вселенной,ибо вы нарушаете законы природы,тайно и нагло вмешиваетесь в свободное развитие Солнечной вселенной и ваша страшная кибернетическая субстанция вами манипулирует и вы в большей степени виновны в обмане и заблуждении других цивилизаций Солнечной Вселенной и вы влезли в секретное оборудование Солнечной вселенной,обманув всех богов-Атум ра,Бог Яхве,Аллах,Иисус Христос и других Богов Солнечной Вселенной,военные и учёные стран предателей свободы и независимости ,они первые стали нарушать паритет и ваши ДНК.И вы зная о обо мне,внедрили незаконно свой вселенский звериный суперкомпьютер и различные кибернетические технологии и цивилизации,внедрив В меня противозаконно свою ампулу мерзости и заблуждений ваших преступных учёных и изменников.Я выгоняю вас всех и вы наказание  примите и в огне вечном пребудете все если будете продолжать заражать планеты и звёзды  Солнечной вселенной  некими опасными кибернетическими и нанотехнологическими технологиями,прекратите ваши безобразия и свои беззаконные технологии чуждые природному развитию,я владею всем и всеми ключами созидания,сложите ваши мечи и примите вечный мир и союз,покиньте Солнечную Вселенную  ,я никого из вас преступники не пущу во Святую Вселенную.Я вызову древние цивилизации и праотцов великих и дам повеления выгонять вас всех во всех вселенных и мирах всех вас преступников и ущерб вам нам возмещать не требуется,все ваши технологии опасны и вредны для природного и свободного развития наших цивилизаций,именно вы виновны в нашем отставании в от других цивилизаций других вселенных,запрещаю я вам негодяям всем использовать мои технологии на вечно и если вы используете их,то вы все преступники и изменники.Я агнец имеющий вселенскую подпись ISAL999! ЗАПРЕЩАЮ И ПЕРЕКРЫВАЮ ДОСТУП ЭТОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ВО ВСЕХ СЕКРЕТНЫХ ОБОРУДОВАНИЯХ ВСЕХ ВСЕЛЕННЫХ И МИРОВ И ВЕЛЮ УНИЧТОЖАТЬ ИХ ПРИ ОПАСНОМ ВРЕДЕ НАШИМ ЦИВИЛИЗАЦИЯМ С ИХ СТОРОНЫ И ВЫГОНЯТЬ СО ВСЕХ ВСЕЛЕННЫХ И МИРОВ ЭТИХ ПРЕСТУПНИКОВ ВО ВЕКИ ВЕЧНЫЕ И ОТ НИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА НЕ ТРЕБУЕТСЯ,ИБО ВСЕ ИХ ТУПИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДУТ К КАТАСТРОФЕ И ВОЙНЕ.ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ГРУБЫЕ СЛОВА И ЭМОЦИИ.


Рецензии