Глава 70. Два Д. С. это уже слишком!

- Дмитрий Сергеевич, но почему я? Я… я ведь… - я действительно не знаю, чтобы такое сказать для отмазки.

- Что-то не устраивает? Разве ты не должна выполнять мои просьбы? Это сложно? – холодный взгляд и ухмылка на губах.

- Нет, все норм. Тогда я пойду готовиться к приезду твоего брата, - я встала, направляясь к двери, - Ты не в курсе, ему нравятся короткие юбки?

- Тогда вообще без нее иди!

- Ммм… договорились, - я вышла из кабинета.

- Ну что? – набросился Валик.

- Эм… к Д.С. приезжает его брат, сестра и бабушка, попросил встретить.

- Ого! Я работаю здесь полгода, и ни разу не видел их. Интересно, а брат похож на Дмитрия Сергеевича?

- Вал, а как ты думаешь, насколько должны быть похожи близнецы?! – я вперила в него взгляд.

- Эээ… сильно, - заключил парень.

- Аллилуйя! Ты просто гений!

- Потом расскажешь?

- Все в деталях, может тебе доклад написать? – я засмеялась.

- Не, и в устном изложении пойдет, - отмахнулся Валентин.

Мы распрощались, и я поехала домой, заранее договорившись с Виктором, во сколько за мной заехать.
Все время до выезда я ходила по дому, как приведение. Я не знала, куда себя деть, поела, посмотрела телевизор, прибралась в своей комнате, думала переодеться, но потом решила, что нефиг им! И так сойдет. А что, кеды, широкие джинсы, белая майка «алкоголичка», сверху черное болеро, и, конечно же, мой любимый рюкзак – идеальный вариант.

Я сидела на диване в гостиной, листая пультом каналы, а когда вдруг услышала звонок в дверь, поняла, что тупо уснула.
Поплелась открывать дверь. Мне мило улыбался Виктор, видимо, отмечая мою «помятость» и смачный зевок.

- Кристина, Вам пора уже выезжать, - он жестом показал на часы.

- Уже?! Твою ж! – я забежала в ванную, оставляя водителя в открытых дверях.

В зеркале увидела растрепанные волосы, заспанные глаза и линию от подушки на щеке, мда, шикарно! Я ополоснула холодной водой лицо, пшикнула какой-то дрянью в рот, от чего почувствовала приторный вкус мяты и ощущение, что мне сделали заморозку на пол лица, расчесала волосы, наспех сделала хвост, который, кажется, съехал на бок, и выбежала в прихожую, натягивая кеды и беря рюкзак. Выскочила на улицу.

Уже добежав до машины, вспомнила, что не закрыла входную дверь. Вернулась обратно, попутно вспоминая, выключила ли утюг, телевизор, перекрыла ли газ? Ладно, потом разберемся. Закрыв дверь - прыгнула в машину.

- А мы успеем? – глаза тарелочки.

- Конечно, не переживайте, - спокойный голос водителя.

- Легко говорить... Если что-то будет не так, Д.С. меня с говном съест! – я откинулась на сидение. Достав из кармана телефон, увидела сообщение от Димы: «Ты где? Их самолет уже приземлился! Я убью тебя!»

Черт! Черт! Проще убиться головой об стену! Я попросила Виктора прибавить ходу.

В итоге на месте мы были через десять минут. Я сломя голову побежала в здание аэропорта, судорожно ища это чертово табло прилета.

Вспомнив, что международные рейсы ведутся со второго этажа, ринулась туда.
Но на этаже были лишь встречающие. Удивительно. Я огляделась. И тут открылись двери, впуская прибывших. Хвала нашей отечественной системе! Ведь только у нас все делают очень медленно и через одно место, чему я была сейчас безумно рада!

Я стояла в сторонке, сканируя пассажиров. Ведь я знала, как выглядит бабуля, а мордочка Матвея очень похожа на моську Д.С.

Тут я увидела знакомое лицо, а именно Елизавету Юрьевну, одетую в голубой брючный костюм, да у нее даже сумочка в цвет! Она держала под руку красивую, высокую девушку, так понимаю, это Злата. А за ними вышел… ёпта! Реально клон Д.С.! Матвей выглядел уставшим, хмурым и явно недовольным, он шел медленно, держа в руке две небольшие сумки.

Я подбежала к ним, улыбаясь.

- Приветствую вас в России! Хорошо долетели? – на меня ошарашено смотрели две пары серых глаз, и улыбающаяся бабулька.

- Кристина. Рада тебя видеть. Ты решила нас встретить? Как это мило. Как ты, бедная девочка? - бабулька обняла меня.

- Здравствуйте Елизавета Юрьевна, спасибо, все хорошо, - я обняла ее в ответ, но получилось как-то деревянно.

- Ребятки, - она обратилась к «ребяткам», та ваще детишки, - Познакомьтесь, эта милая особа Кристина, она приглядывает за вашим братом, -А это мои внуки: Матвей и Злата.

- Приятно познакомиться! – я помахала рукой (получилось глупо).

- Ага, - Матвей, чей холодный взгляд не скрывал пренебрежения.

- Взаимно, - улыбнулась девушка.

- Вот, это тебе, - парень скинул мне сумки, пройдясь взглядом. Он явно остался недовольным, хотя я пыталась сделать вид, что совершенно не спала всего 20 минут назад, что бдю еще со вчера!

- Ого, а чаевые дашь? – я вскинула бровь. Но он проигнорировал, пройдя мимо, кинув лишь: «Брат в своем репертуаре».

Я попыталась поднять сумки – тяжелые! Они что, контрабандой золото провозят? Но тут увидела Виктора, который любезно взял сумки.

Выйдя на улицу, я уселась на переднее сидение, пока Виктор укладывал вещи в багажник.

Моя дверь распахнулась, появилось недовольное лицо клона.

- Может, уступишь место? – такой же низкий, чуть с хрипотцой голос, как у Димки, точно клон!

- Вот еще, гости у нас едут «в заде»! – я резко захлопнула дверь. Послышалось приглушенное чертыханье, причем не "по-нашему".

Когда все устроились, машина плавно тронулась с мета, увозя нас в обитель злого Дим-Димыча.


Рецензии