Босиком по траве

Каждый новый день, как заезженная, старая пластинка, звук которой скрипит, шипит из последних сил, но старушка еще вертится – играет.


Так и я… еще пытаюсь играть.


За окном серые тучи, дождь, как и у меня на сердце.


Взять бы да утопиться, удавиться, да не могу…


Вот бы сейчас выбежать из дома да пробежаться босиком по траве под летним проливным дождем…


Как же я ненавижу это инвалидное кресло, что заточило меня в четырех стенах. Горько так, что на стену лезь, но даже этого я не могу.




После аварии, очнувшись на больничной койке, задавалась вопросами: «Почему я села в ту машину? Почему человеческий организм так хрупок?»

Я как фарфоровая кукла, что упав – разлетелась на сотни осколков – уже не собрать, не склеить.


Сперва был шок, затем апатия, слезы, истерики.


Я научилась жить с этим недугом, жить в маленькой квартире… одна.



Когда случайно познакомилась с НИМ в интернете - казалось, что начала снова жить, краски мира снова стали ярче, улыбка не сходила с губ, а сердце отбивало чечетку, хотелось летать. Так я была счастлива.

Но оказалось, что ему не нужен инвалид, он не может полюбить неполноценную, ТАКАЯ я ему не нужна.
«Ты умница, красавица… но я так не могу… прости…»
«А если я буду ходить? Ты полюбишь меня?»
«Но ведь этого никогда не будет.»



Значит, я должна это сделать.
Я снова смогу бегать по траве…



«Ты не должна соглашаться! Как твой лечащий врач, я запрещаю тебе – слишком опасно! Ты вообще осознаешь, что можешь остаться парализованной полностью на всю оставшуюся жизнь, если операция не удастся! Прошу. Я ведь люблю тебя такой, какая ты есть! Я всегда буду рядом.»



Я так хочу ходить.
Хочу быть с НИМ.

Все лучше, чем сидеть и смотреть на мир через окно.

Продолжать безответно любить, или быть любимой не любя…



***


Яркий, солнечный день.

Ветер в волосах.

Его приятный голос.

Горящие и такие любящие глаза.

Теплые, крепкие руки, которые никогда не дадут мне упасть.

«Я буду твоими ногами! Мы вместе побежим босиком по траве».


Рецензии

Написал более семисот рецензий, и никогда не давал ссылки на свои тексты, но здесь показалось уместным. http://www.proza.ru/2014/09/11/843

Шелтопорог   28.06.2018 19:46     Заявить о нарушении