Мама!

- Что? Нет! А Баба–Яга против! Не отпущу свою кровиночку в эту обитель разврата! – Мама топнула ножкой, сильно жестикулируя рукой, державшей увесистый нож для разделки мяса.

- У тебя острые доводы, но я уже все решил!

- Ты еще ребенок, дитя-таки! Куда тебе от маминой юбки, потеряешься, тебя побьют! Нет-нет.

- Паап! Скажи ей! – Мой жалобный голос.

- Паап, скажи ему! – Жесткий мамин.

- Мама права, - улыбнулся папа, заглядывая в кухню, - А то, кто будет пробовать мамину еду первым? Кому она будет рассказывать о своих сериалах и заплетать косички? Нет, увольте!

- Родители, какие же вы жестокие!

- Любимка, не рви себя! – мама привычно, бессознательно накрутила на пальчик прядь моих волос.

- Хватит мне «химию» крутить! – Я резко встал с табурета, - Ухожу от вас!

- Ага, только дверь в комнате закрой, а то мама снова, совершенно случайно войдет… Потом, ты будешь маме седые волосы закрашивать? – На ее лице заиграла улыбка.

- Ко мне должна прийти Вика, прошу, нет, я тебя умоляю - побудь просто мамой! Скучной, неинтересной мамой!

- Это?.. Мне одеть старый халат, те сломанные очки, довязать носок и смотреть «Тропянку»?

- Мама!

- Да, сынка! Поняла. Я буду приветливой и молчаливой, мягкой и пушистой! – мама вышла в коридор, - Народ, никто не видел мой крем для рук и расческу?

- Блин.

***

В дверь позвонили.

- Занято! – Голос мамы из кухни.

- Вик, проходи. Молодец, что пришла, – я поцеловал девушку.

- Самарка, кто там?

- Мать! К нам гости! – Крикнул отец.

- Ох ты ж Ё! Это ж какие надо иметь хорошие зубы, чтобы накушать такую попу? – мама застыла на месте, сканируя девушку взглядом.

- Маам!

- А? Точно. Очень рады, что у Самарки появилась… такая… Не все же ему в девках ходить?! – она улыбнулась.

- Родители, это Вика. Вика, это…

- Вика, я мама, а это папа, - она указала в сторону отца, который, кажется, вместе со мной был готов провалиться на месте, - А то вдруг перепутаешь.

- О… очень приятно познакомиться, - простонала Вика.

- Пойдем в мою комнату, там безопасней, - я утащил девушку за собой, попутно прожигая маму взглядом насквозь! На что ответом мне был жест «Я слежу за тобой».


В дверь моей комнаты постучались.

- Кто там?

- Ким Кардашян!

Вика вздрогнула, мама тем временем зашла в комнату, держа на разносе чашки с чаем и сладости, при чем кружек было три!

- Здрасьте, няшки! – Она улыбнулась, - О чем болтали? – Она присела рядом с Викой.

- Эм… а почему Вы Сашку называете Самарка?

- Ох, просто…

- Ма!

- Да, мой сладенький? Понимаешь Вика, когда я в первый раз посмотрела фильм «Звонок», я была таки потрясена! Он жуть, как мне понравился! А та девочка – Самара, просто чудо! Как она карабкалась, видела? И воды не боится, не то что наш Сашка! Так вот, мне она так понравилась, что когда родился он, - она указала пальцем на меня, - А я то думала, будет ОНА, так расстроилась. Вот, так и получился Самарка! А какие у нее волосы? Длинные, черные! Сашка, я вчера купила черную краску, думаю, тебе пойдет! Кстати, послезавтра у меня день рождения, приходи! К нам приедет моя сестра, мы с ней очень похожи! И дядя Паша, его уже выпустили из больницы! Будет весело!

- О, но у меня нет подходящего платья, так что наверное, не получится, - пискнула Вика.

- Не переживай, тебя никто не заметит! – улыбнулась мама.

- Ма! Тебя кажется, папа зовет!

- Да? Я сейчас приду, - она скрылась за дверью.


Наступила тишина.

Я чувствовал, как трясутся руки у Вики, ее левый глаз задергался.

- И в этом доме я живу! Все чаще хочется сменить имя… и фамилию, и внешность, уехать подальше… - я попытался улыбнуться.

- Самарка, попробуй фарш, я не пересолила? – послышалось из кухни.

- Нет. Нет! Я здесь не останусь! – Вика вылетела из квартиры.

- Мама!

- Что? Я тут вообще не при чем! – Она скромно шаркала ножкой, - Кажется, «Тропянка» началась! – она крадучись проскользнула в зал, - Отец, что за девушки такие пошли, неразговорчивые? Дай пульт.


Рецензии
Очень необычный рассказ, написан самобытным, почти сказочным языком. Мне понравился! С уважением, А.Финогеев.

Александр Финогеев   03.02.2019 19:06     Заявить о нарушении