Где мои семнадцать лет?

  Пародия на песню "Я в весеннем лесу пил берёзовый сок,
                С ненаглядной певуньей в стогу ночевал..

                ...и окурки я за борт бросал в океан..."


      Я в осеннем лесу грибы-ягоды брал.
      Красну Шапочку там невзначай повстречал.
      И подумал:вот раньше, в былые года
      Эта встреча решающей стать бы могла...
       
        Я тогда бы её целовал-миловал,
        С нею, словно с певуньей в стогу ночевал...
        А сейчас лишь рукою ей в след помахал
        И, вернувшись домой, в меланхолию впал.
 
      Слишком рано меня моя мать родила.
      Лет бы сорок спустя - и была бы моя!
      Да вот только захочет ли старая мать
      Непутёвого сына по новой рожать?

         И всю ночь я не спал, всё мечтал и вздыхал,
         И окурки не за борт - в окошко бросал.
         Ну а утром, умывшись, усы расчесал.
         Как позавтракал - эти стихи написал.

              А вот в зимнем лесу я весь день проплутал
              И в берлоге с медведицей ночь переспал.
              Медвежат из бутылки поил молоком.
              А проснулся медведь - я спасался бегом!
       
            И откуда взялось столько прыти в ногах?
            Я как спринтер в больших Олимпийских Бегах...
            А медведь лишь зевнул, сонно лапой махнул
            И, прижавшись к медведице, сладко уснул.

      Никогда не забуду, как в летнем лесу
      Повстречал очень рыжую Ленку-красу
      И спросил осторожно: "А где же тот стог,
      Чтобы там было можно поспать хоть разок?"

        И услышал в ответ: "Ах, вы все кобели!
        Стог давно уж ревнивые жены сожгли.
        Для того чтобы те, кто захочет блудить
        Ненаглядных певуний не стали водить.

      И окурки на землю теперь не бросай!
      Если нет океана - в кармане таскай!
      Ведь пожар от окурков - большая беда.
      И душистых стогов не наставят тогда."

        Я окурок рукою тогда загасил
        И у Ленки прощенья за всё попросил.
        Как появится стог - непременно опять
        С ненаглядной певуньей приду ночевать.


Рецензии