Мой кот, Шурик, с такой

Мой  кот,  Шурик, 
с  такой  железной  ВЫДЕРЖКОЙ 
воспринимает 
самые  остроумные  АНЕКДОТЫ, 
что  я  начинаю  СОМНЕВАТЬСЯ
в  его  чувстве...
ЮМОРА.


Рецензии
это да, хохочущие коты - большая редкость...:)

Игорь Прицко   22.12.2016 14:54     Заявить о нарушении
Да я на хохот и не рассчитываю.
Но хоть бы УГОЛОК губ - ШЕВЕЛЬНУЛСЯ...
Спасибо. Петрович.
Р.С. Кстати, оцените какие анекдоты я ему рассказываю. Например:
Лежат на краю крыши два кирпича.
Один – другому:
- Слышь, чувак, а давай свалимся! Вон как раз мужик под нами стоит…
- Давай!
Летят, летят… Вдруг первый говорит:
- Тьфу, зря мы свалились – мужик-то в каске!
- Эх, молодежь! Всему вас учить надо! Вот, смотри!.. ЭЙ, МУЖИК!

Пётр Билык   22.12.2016 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.