Вчера-сегодня

Это было в Чечне, в шестидесятые... Наша бригада располагалась на вершине горного хребта, а бригада механиков поодаль, на склоне. Наша бригада была скажем так, русскоязычная, а в составе механиков были как русские, так и чеченцы. И вот к ним прислали на всё лето практикантку, Машеньку, девчонку лет семнадцати — восемнадцати. Она стала часто бывать у нас в гостях, так себе девчонка как девчонка... И вот как-то приходит к нам на огонёк чеченец, мужчина где-то к пятидесяти. Говорили о том о сём и как-то наши женщины спрашивают его: «А не обижаете ли вы её!? Всё-таки в бригаде одни мужики!»
 — Знаеш, — говорит он, — я такой девочка ещё не видэл! Я при ней не могу плохой слова сказат или матеры слов сказат! Она как посмотрит на меня, и я всё, забываю все плохой слово! Я и сам до сих пор никогда не позволяю себе применять мат в присутствии женщин... До сих пор!

Ну, как сейчас? Что изменилось в нашей культурной, ну очень, жизни!? Мягко говоря, молодой человек с отъевшейся, наглой физиономией, сидит развалившись, чуть ли не вывалив своё достоинство! Вокруг девчонки пожирая его взглядами, смотрят ему в рот! А, оттуда мат, сквернословие, грязные слова напрямую касающиеся девушек... А они сидят и с умилением выслушивают этот словесный понос, эту блевотину! А, что здесь удивительного? Если бы вы слышали какие маты, какую грязь сами девушки выдают!? Когда я впервые услышал их сладостные речи, уши у меня так и завяли... И они ещё хотят, чтобы их любили, носили на руках или хотя бы уважали! За, что!? Если они от мужиков отличаются лишь небольшими подробностями... И не более!


Рецензии
Владимир!! Ну не все мужчины такие, да и женщины тоже. Я думаю ,что те ,кто окружают вас, совсем другие. А и у меня круг общения другой.
С теплом
В.

Вахтанг Рошаль   07.06.2015 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо Вахтанг! А я и не говорю, что все такие!? Я об общей тенденции...

Всего Вам доброго! С уважением!

Владимир Сысолятин   08.06.2015 15:00   Заявить о нарушении