Ну, муж, погоди!!!

Вот какой у меня муж, жук, оказывается. Где так болтает не переслушать и заткнуть не представляется возможнЫм, а где так молчит- и смекает себе...
Захожу сегодня в одну из групп в контакте и вижу. Вот это. (Смотрим вверх и видим Группу)
И думаю, вроде уже и ходила в октябре прошлого года, а вроде и еще сходить бы... Такая знаете душевная атмосфера. Да и это МОЛОДОСТЬ - МОЛОДОСТЬ МОЯ))) кстати надо написать про молодость
Первый раз я была 10 лет назад, аккурат в мой день рождения. И это было круто! Я ходила одна, тогда еще скины были обязательным атрибутом их выступлений, но ничего, как -то обошлось. Хотя панком-то я и не была. Мой самый любимый альбом- Акустический, а в нем -лирика)))
Вообще КиШ я первый раз услышала по радио, это была песня "Прыгну со скалы" - местная радиостанция и ведущий сказал, что то типа "Во-от, очень популярная группа, вчера они с успехом отыграли в нашем славном городе"... Я , впечатленная музыкой текстом и голосом, подумала: Э-э-х, я!... А на следующий год , когда они приехали снова уже была в огромной армии фанатов, знала все песни наизусть , ну и... пришла с концерта без голоса и со звоном в ушах, НО СЧАСТЬЯ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ))) Жалею, что потом не было возможности попасть на их концерты. Работа, учеба, бурная личная жизнь -эмоций хватало. А сейчас вот как-то тускновато(
Да и вообще раз Горшка я больше никогда не увижу, так хоть на Князя еще поглядеть.
Короче, звоню мужу, типа чтоб он вечером купил квас и огурцы для окрошки. Незаметно для жертвы подвожу разговор к интересующему меня концерту... И вот те! Он оказывается знал! И молчал!
Говорит такой - ты же осенью ходила. Я, уже глянувшая в календарь, мрачно думающая -Еще бы малыш остался с бабушкой - гоняется за мной((( -стою на своем, ну и что, я еще хочу сходить. В-общем он отделался расхожей фразой. Он сказал - поглядим на твое поведение.)))
Ну я его понимаю , с одной стороны, он все эти концерты считает пустой тратой времени, почти как мой глухой дедушка, который в принципе не понимал для чего нужна музыка человеку. Зато дед любил новости. И каждый вечер врубал телик на полную мощность - слышно было даже соседям. Не люблю новости. Не люблю орущий телевизор. А вот любимую музыку громко- люблю. Вообще по словам мужа, он бы всех этих репперов-рокеров на кол посадил бы, предварительно произведя принудительную стрижку последним. А уж касаемо панков, там и вовсе нецензурные слова и выражения.
Вот такие мы с ним меломаны(
Ну ничего... Как поется в одной песне Ивана Кучина "Ночью я тебе, змея, все-все-все ПРИПОМНЮ!!!"


Рецензии