Кандидат

Утро! Иду на работу. Весь город изгажен предвыборным дерьмом: на стенах, заборах, водосточных трубах... Среди всех этих фантиков выделяется большой лист белой бумаги и фамилия, Мелехов! Интересно! Знакомая фамилия. Иду с работы и из любопытства подхожу ближе. Вот те раз, мой сослуживец — кандидат в депутаты! На следующий день встречаю его на работе: «Ты чего, никак во власть полез!?» Смотрит на меня непонимающе так, словно я вопрос задаю на китайском языке!
 — Ты о чём?
 — О выборах! О чём же ещё!?
 — А! Вон ты про, что!
«Ты знаешь, — оглядываясь по сторонам говорит он. — У меня ведь машина, Ауди. Гараж за городом. А дорога настолько раздолбанная, что только на танке можно проехать или на бронетранспортёре! Хотя бронетранспортёр точно не пройдёт! Ну вот я и подумал, что если стану депутатом, то смогу построить дорогу! А власть мне до лампочки!»
 — Значит хочешь свои шкурные дела решить, пользуясь властью!?
 — Ну, вроде того! А ты думаешь, что все рвутся во власть ради нас с тобой? Хрена лысого! Как можно больше для себя урвать, пользуясь этой самой властью!
 — Да! С тобой всё ясно! Вопросов больше нет!


Рецензии
Полностью согласна.

Светлана Зимина 2   12.10.2015 19:37     Заявить о нарушении
Спасибо Света! Он так и не пролез в депутаты... :-))
Всего доброго!

Владимир Сысолятин   12.10.2015 20:12   Заявить о нарушении
Жалко,а то бы дорога была.А там кроме него никто больше не живет? Может и им дорога нужна была?

Светлана Зимина 2   12.10.2015 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.