камеди клаб

Ночь. Звонок в дверь .
И одновременно звонит телефон.
Собачка очень реагирует на эти два звонка и заливается лаем.
В телефоне муж орёт, что я все проспала и что у нас сегодня запланированы съёмки. Я чухаюсь смотрю на часы! Ё! Уже 11.11
Это вообще, мы договаривались на 11 внизу!
Мы выиграли в розыгрыше номеров телефонов и -камеди к нам.
Камеди клаб. Сюрпризы розыгрыши подарки.
Я вообще то ещё в халатике. Лечу к двери открываю.
Там стоит Гарик. Лапушка!
Я говорю, а где твоя Ассоль? Он: в смысле?
Короче поржали, я обещаю пять минут и отшвыриваю ногой собачку.
Захлопываю дверь и быстренько собираюсь, одеваюсь.
Внизу машина. Спускаюсь сажусь. В машине два Гарика! 
А- ха-ха!! Бульдог и второй. Во бля, и чё?
Куда? Где съёмки? Заматывают мне глаза, это такое условие!
Мне прикольно, но напряжённо.
Они там межсобой бла бла. 
Приезжаем. Открываем глазки. Лес!!
Тёмная ночь. Деревья дубы и лешии. 
К берёзе привязан мой муж и тыкает в телефон.
Орёт мне что я задерживаю съёмки!
Два Гарика бегают вокруг и подкладывают вниз дрова.
Я подхожу ко второму и глажу его по голове!
Под рукой кудрявые армянские волосы. Он улыбается.
Муж орёт привязанный, что это не по сценарию, гладить мужика.
Тут же рядом вся съёмочная суета- гримёры и костюмеры.
Кто то мне надевает рукав на бегу, а кто мажет кисточкой по лицу.
Я отмахиваюсь, закрываю от пудры глаза.
Мотор, съёмка:
Я открываю глаза, перед глазами попа моей собачки! 
Виляющий хвостик. Он виляет со всей дури, а собака спит.
Она всегда спит прижавшись ко мне спинкой.
Ей снится наверное что то приятное и хвостик её как кисточка.
Мне по лицу - туда сюда.
Я улыбаюсь и просыпаюсь. С добрым утром!


Рецензии
)))) зачетно!

Иван Псевдонимов   08.04.2014 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо)

Лия Полли   10.04.2014 22:43   Заявить о нарушении