Шаг в никуда

Крепкое, морозное утро.

На улице еще темно.

Тишина давит.

Только слышу, как сердце сильно бьет в грудную клетку, что становится больно.

Дыхание сбилось.

Нервная дрожь проходит по телу молнией – быстро и ярко.

Ноги не слушаются – дрожат.

Оборачиваюсь – хочу запомнить каждое мгновение.

Страшно.

Как же страшно-то!

Шаркаю ногой по парапету – снег хрустит, громко так.

Вдох.

Ледяной, колкий, морозный воздух заполняет легкие.

Шумный, долгий выдох.

Ну, что, может последнюю сигаретку?

Достаю из кармана пуховика пачку, зажигалку.

Пальцы не слушаются, замерзли, хотя нет – просто дрожь, просто страх.

Глупо. Знаю.

А все ровно страшно.

Затяжка. Вдыхаю полной грудью. Чувствую во рту горьковатый привкус.




Ну, вроде как все.

Закрываю глаза.

Черт, сердце сейчас выпрыгнет раньше меня!

Чувствует подвох, чует ведь неладное!

Дыхание.

Дыхание сбилось.

Пора.


А мост то высокий! И кто такой построил?!

Закрываю глаза.

Шаг вперед. Шаг в никуда.




Пара секунд. Так быстро?

Громкий треск.

Треск моей сломанной руки? Или льда?

Боже, как больно!

К-как? Почему так?

За доли секунды оказываюсь в обжигающе ледяной воде.

Жуткая паника. Страх который проник до самых костей.

Сердце отбивает у горла.

Кричу. Кричу что есть мочи. Зову на помощь.

Карабкаюсь ногтями по гладкому льду.

Казавшаяся еще секунду назад спокойная река – превратилась в бушующую пучину, что тянет за собой.

Одежда промокла, ощущение что вешу целую тонну.

Тянет под лед.

Глаза застила ледяная вода.




Вижу мост.

Вспоминаю как гулко хрустел снег под ногами, когда шел сюда.

Еще слишком рано.

Никто не знает.

Ведь никто не знает, что я здесь!

Дурак! Придурок! Идиот!

Черт, как же страшно-то. Я не хочу умирать вот так!

Мама, папа… простите меня. Мне так страшно…

Руки больше не слушаются, я не чувствую их.

Это конец?



***


Чернота и шум воды.


Рецензии
Жуткая история. Прочитал с замиранием сердца... И грустные мысли.
С уважением, А.Финогеев.

Александр Финогеев   03.02.2019 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.