Я боялась тебя увидеть. Я боялась, но так ждала

Жизнь идёт своим чередом.Начинается учебный год,ты встаёшь рано утром,пьёшь кофе или чай.Потом идёшь на занятия.Там встречаешь дорогих друзей,вы шутите,вы разговариваете о чём-то. После возвращаетесь домой, кушаете, делаете уроки. Вечером можете прогуляться с друзьями,с собакой или же просто с музыкой. Пусть это всё немного однообразно,но так идёт жизнь. Но вообще я хотела написать немного о другом. Жизнь,как никак,немного странная и очень непредсказуемая штука. А ещё у каждого человека есть этапы 'до' и 'после'. Так вот,я бы хотела затронуть именно второй этап. Это и есть время,когда наша жизнь постепенно, маленькими шагами, но возвращается в обычный темп, снова начинает шагать прежним шагом. Я думаю,что всем понятен тот факт, что я говорю про жизнь с человеком и про жизнь после его ухода. Итак, поехали дальше. Проходит год, может даже полгода. Начинается та самая обычная и привычная жизнь. Встаёшь утром, идёшь в школу, возвращаешься домой, выходишь погулять. Прежние повадки становятся не такими значительными, огонь внутри потихоньку гаснет. Если раньше,как по расписанию,в десять часов вечера тебе кто-то звонил или доводил до подъезда, то сейчас - ты,например,просто доделываешь какой-нибудь урок. Казалось, всё заменяется со временем. Всё становится такой же привычкой, как и то, что было до. Однако, все мы знаем, что белая полоса никогда не будет вечно белой. То ли от скуки, то ли от реальной нехватки кого-то, мы начинаем возвращаться в зал, под определённым именем. Хотя, проще будет назвать его Прошлое. Снова появляется куча вопросов без ответа, куча непонятных мыслей. Но хуже всего этого лишь одно. Жить те самые полгода без малейшего участия того самого человека, не видеть его, не слышать его голоса, а потом как-то случайно встретить его возле какого-нибудь магазина и понять, что земля медленно,но верно, ушла из-под ног. Вот он,восьмой круг ада - жить длительное время в самообмане, но истинно верить в то, что это реальность, а не иллюзия. Стоило ли вообще тогда начинать что-то новое, если при виде старого всё ещё сносит крышу? Стоит ли вообще что-то делать? И чёрт знает,когда появятся новые силы, новые желания. Когда окончательно отпустит? Ведь, знаете, как страшно жить с мыслью о том, что при виде кого-то, ты чуть стоишь на ногах. Страшно осознавать, что весь здравый смысл находится в одном человеке и потерять его можно от одной лишь встречи.
Возможно, мне свойственно замечать мелочи, но мой (тот самый человек) был одет в курку, которую раньше я просила его носить как можно чаще, она мне нравилась. Сейчас она выглядит совершено обычно, не модно и даже дешево, но когда-то я её обожала. Я уверена,что он носит её даже не помня такой мелочи, а  вот я  почему-то помню,хоть и прошло уже почти два год, хоть и казалось, что многое стало совсем не важным и не нужным.


Рецензии