Нет планеты желанной...

Улетает душа в глубь пространства ночного,
Устремляясь в созвездье родного Стрельца,
Там звезда прошлой жизни, из мира иного,
Двадцать лет ожидает меня, беглеца.
На планете чудесной в системе Кентавра
Вновь увижу любовь средь небесных богинь –
С ней мы жили в Элладе вблизи Эпидавра,
Но отправлен богами я в звёздную синь...

В путешествии долгом увидел немало:
Искривленье пространства и гибель планет,
И прекрасные луны, белее крахмала,
И от взрывов сверхновых —  чернеющий след...
В дар богине везу ароматы иссопа,
Из зелёного лавра прекрасный венок –
Ждёт она  меня так, как ждала Пенелопа,
В «одиссее» вселенской я  был одинок.

Оторвалась звезда от холодной орбиты
И кометой умчалась в бездонную мглу,
Нет планеты желанной и с ней афродиты,
Льётся горечь обид у меня по челу!


Рецензии
Воистину, космические строки!..

Анатолий Бешенцев   08.04.2014 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий Васильевич!

Алексей Сальников   10.04.2014 05:18   Заявить о нарушении