В 55 словах

Новая жизнь

Я сплю. Тихо, уютно, тепло.
Просыпаюсь от толчка. Что происходит? Снова толчок. Меня бросает в сторону. Слышу чей-то отчаянный крик.
Что-то давит на меня сверху. Как больно! Тоже хочу кричать, но не могу вдохнуть.
И вдруг – свет! Много света. И лица, лица...
Наконец мне удается сделать вдох... Сквозь собственный крик слышу голос:
- У Вас мальчик!
-------------------------

Отсрочка

Темнота. Иду домой. Фары. Дождь. Перекресток. Красный. Последняя сигарета в пачке... Зеленый. Шаг на мостовую. Жалящий женский голос:
- Сигареткой не угостите?
Шаг назад. Авто нарушителя проносится в нескольких сантиметрах от меня. Протягиваю пачку в трясущейся руке:
- Вы спасли...
- Нет. Просто курить хотела.
Лица под капюшоном не разглядеть.
Делаю шаг на мостовую. Красный. Визг тормозов... Темнота...
-------------------------

Не все потеряно

Вот уже два часа Павел сидел перед кабинетом главного редактора, не решаясь войти. Неожиданно дверь открылась, и на пороге появился сам Станислав Михайлович.
- Входи, – небрежно бросил он.
- Неужели все так плохо? – мрачно спросил автор.
- Ну почему же? Есть один момент, который мне очень понравился.
- Какой? – Павел оживился и с надеждой посмотрел на редактора.
- Слово «Конец»...
-------------------------

Парашют

Я в самолете. Рядом ребята, у которых по несколько десятков прыжков. Страшно боюсь высоты, но сегодня все изменится.
Сигнал пилота.
Первым вскакиваю с места, подлетаю к дверному проему. Слышу крики за спиной: «стой!», «что ты делаешь?»...
- Не, ребят, я решил! – кричу им в ответ, проваливаясь в пустоту.
Не сразу понимаю, что парашют остался в самолете...
-------------------------

Зеркала

Утро. Встаю с кровати, потягиваюсь, разглядывая девушку в зеркале шкафа. Хороша! Иду в ванную. Лицо над раковиной приветливо улыбается. Красотка!..
Немного туши, капля блеска для губ, воздушный поцелуй. Ты великолепна!
В большое настенное зеркало смотрю, как на ней сидят джинсы. Отлично!
Хлопает дверь. Ушла...
Как бы я хотела быть ею. Но я – только ее отражение...
-------------------------

15.11.2012 г.


Рецензии