Кто я для тебя?

В этом классе каждое утро начинается с выкрика: «Я вызываю тебя!». Это Аманда со своей активной деятельностью. Ее соперник Джулиан с радостью всегда принимает этот вызов, зная, что победа все равно за ним. За три года девушка ни разу ни выиграла, но продолжала соревноваться. Несмотря на популярность, парень достаточно много уделял внимание подруге. Джулиан обладал прекрасной внешностью – белые волосы, золотые глаза, приятный голос – все это сводило женский пол с ума. Его соперница тоже была хороша – длинные черные волосы, большие агатовые глаза, в которых постоянно горит огонь азарта и веселья. Аманда хоть и была любима парнями, но ни разу не заводила отношения.
И вот в очередной теплый солнечный денек занятия начались со стандартной процедуры.
 – Я вызываю тебя! – выкрикнула девушка и гордо сложила руки на груди. Джулиан усмехнулся и вальяжно откинулся на спинку стула.
 – Что на этот раз? – спросил он. Аманда положила лист бумаги перед ним и ответила:
 – Кто быстрее решил формулу.
Скосив янтарные глаза на задачу, парень подпер рукой подбородок и заявил:
 – Это бесполезно. Ты же знаешь что я лучший в математике. Снова хочешь проиграть?
Брюнетка села на стул и упрямо протянула листок. Джулиан тяжело вздохнул и посмотрел на соперницу. Черные глаза как всегда блестели азартом и надеждой. Лишь потом он поймет, что в агатовых глазах вовсе не надежда была. «Ну же, дай мне выиграть, дай почувствовать вкус победы и я продолжу тебя развлекать» – думала тем временем Аманда. Блондин взял ручку и быстро решил уравнение.
 – Довольна? – с улыбкой поинтересовался он. Девушка несколько раз моргнула и молча кивнув, ушла. Джулиан проводил ее удивленным взглядом, но так и ничего не понял. «Что это было?» – задался вопросом парень и устало вздохнул.
Прошло несколько дней. То, что блондин был зол, это мягко сказано. Джулиан был в бешенстве. После случая с формулой, Аманда ни разу не подошла к нему. Обычно сразу же на следующий день она придумывала новое состязание и не давала блондину покоя. Не только парень заметил эту перемену. Одноклассники бросали непонимающие взгляды в сторону вечно веселой брюнетки, и никто не мог найти причину такого резкого изменения. Словно ее подменили, словно что-то случилось и она не хочет никому это рассказывать.
Еще через несколько дней Джулиан не выдержал и решил разобраться. Самый простой способ вернуть девушку в нормальное состояние – это бросить вызов. Что он и сделал.
 – Я вызываю тебя, – заявил блондин. Черные глаза устало отрывались от лицезрения пейзажа за окном и посмотрели на парня. Джулиан нервно сглотнул от увиденного. Огонь в агатовых глазах погас, озорная улыбка больше не украшала детское милое лицо. Теперь на него смотрел взрослый человек, которому безразлично что-либо.
 – Что ты хочешь? – спокойно спросила Аманда и положила ручку на стол, которою вертела в руке, до тех пор, пока ее не потревожили.
 – Бег с препятствиями. Кто поиграет, тот ведет победителя в кафе, – ответил блондин и нагло улыбнулся. Однако эта улыбка вышла не совсем правдоподобно. На самом деле Джулиан был в панике. Впервые он видит девушку с таким настроением, особенно после вызова на дуэль. «Посмотри на меня как раньше. Улыбнись, скажи что выиграешь. Что угодно, только не это спокойствие. Спорт твоя стихия, я позволю тебе выиграть, только зажги вновь свой огонь» – подумал парень и попытался взять себя в руки. Слишком сильно он разволновался.
Аманда немного подумала и, отвернувшись вновь к окну, сказала:
 – Я сдаюсь.
Все присутствующие в классе удивленно ахнули. Такое они слышат впервые. Послышались удивленные перешептывания и выяснение обстоятельств. Джулиан в свою очередь был просто в шоке. Такой ответ он точно не ожидал. Сжав кулаки и почувствовав резкую боль, блондин осознал, что это не сон.
 – Что ты сказала? – прохрипел парень и тихо откашлялся.
 – Я сдаюсь, – повторила брюнетка. – Какое именно слово ты не понял?
 – Слово «сдаюсь»! Да что с тобой происходит?! Ты в последнее время постоянно молчишь! – все же не сдержался Джулиан и зло нахмурился.
 – Слово «сдаюсь» означает, что соперник добровольно признает свое поражение, по той или иной причине, – объяснила девушка так же спокойно, наблюдая, как блондин теряет самообладание.
 – Я без тебя знаю определение! Почему ты так легко сдаешься?!
 – Я устала. Какой смысл дальше соревноваться, если знаешь, что все равно проиграешь? Это игра в одни ворота. Сначала интересно, потом скучно. Ты все равно выиграешь, зачем тратить силы и время? – объяснила Аманда и, спрыгнув с подоконника, вышла из класса.
Блондин так и остался стоять на месте с расширенными от ужаса глазами. «Тогда в ее глазах была не надежда, а мольба. Она просила меня поддаться. Я сам потушил этот огонь, сам все разрушил. Почему я сразу этого не понял? Почему все так обернулось?» – размышлял он и опустил голову. На янтарные глаза накатились слезы обиды. Преодолев эту слабость, Джулиан спокойно выдохнул и прикрыл глаза.
 – Тебе стоит поговорить с ней. Кажется, она действительно устала проигрывать, – сказал Дэвид и положил руку на плечо друга, как бы успокаивая. Однако тихий коварный смех одноклассника его смутил и слегка напугал:
 – Ты прав. Нужно поговорить. И долго наша беседа не продлится. Что ж, мое ясное солнышко, ты хотела меня таким образом проучить? У тебя это получилось. Но за последствия я не отвечаю.
Парень сорвался с места и поспешил за подругой. Дэвид задумчиво почесал затылок и, посмотрев на одноклассников, спросил:
 – Может, мне стоило промолчать?
Все дружно пожали плечами и с сочувствием посмотрели на входную дверь. О чем говорил блондин, никто не понял, но знали, что добром это не кончиться.
Джулиан нашел девушку на лавочке около спортивной площадки. Она лежала с прикрытыми глазами и была практически не заметной. Словно брюнетка этого добивалась и очень долгое время. Мгновенно подлетев к подруге, он схватил ее за руку и повел за школу. Еще не до конца понимая, что происходит, Аманда покорно шла за ним. Но когда она почувствовала твердую стену, тогда и пришел рассудок.
 – Что ты делаешь? – спросила брюнетка, довольно-таки спокойным и ровным голосом.
 – Забираю свой приз, – ответил Джулиан и, схватив девушку за скулы, впился собственническим поцелуем. Аманде хватило несколько мгновений, чтобы осознать ситуацию. То, что ее нагло целует самый популярный парень в школе, было ясно как белый день. И это явно не радовало. С трудом отпихнув от себя, ни с того, ни с сего обезумевшего блондина, девушка отдышалась и громко выкрикнула:
 – Ты что вытворяешь?! Совсем с ума сошел?!
Улыбка, которая появилась на красивом лице, заставила Аманду вжаться в стену и нервно сглотнуть. Так улыбается только зверь, который почувствовал, свежую кровь.
 – Я же сказал, что забираю свой приз, – ответил Джулиан.
 – Ты говорил о походе в кафе, – произнесла брюнетка, надеясь хоть как-то успокоить одноклассника.
 – Мы не соревновались. Поэтому техническая победа дает мне право удвоить ставку приза. Поэтому прекрати меня отталкивать и дай, что я заслужил, – заявил парень и вновь прильнул к алым губам. Только на этот раз он прижал руки девушки к стене, не давая им прервать приятный момент. Вскоре нежный поцелуй перерос в требовательный и рваный. В порыве страсти, Джулиан прокусил нижнюю губу брюнетки и даже не обратил внимания на металлический привкус. Аманда все же смогла вырваться и выкрикнуть:
 – Хватит! Ты делаешь мне больно!
 – И ты мне сделала больно! Думаешь, приятно было наблюдать твое безразличие? Ни с того, ни с сего начала молчать, всех игнорировать. Что случилось? Я знаю, я обидел тебя, только сейчас это понял. Прости, прости меня. Знаю я эгоист и думаю только о себе. Но зачем была так жестоко поступать? Я место себе не находил. Передумал все, что можно было. Я думал, что проигрыши улучшают твои знания и умения, но не понимал, что тем самым я ранил тебя. Прости меня. Дай мне шанс исправить эту ошибку. Обещаю, впредь я буду думать о своих поступках, – сказал блондин и положил голову на плечо девушки.
 – Мне не нужны подачки! – возмутилась она и попыталась высвободиться, но Джулиан сильнее стиснул объятия.
 – Я тоже устал от этих соревнований. С этого дня больше никакого соперничества. Только любовь и дружба, – прошептал он и нежно коснулся губами мягкой шее. Черные глаза резко увеличились в размерах. Надежда, что Аманда ослышалась, была жестоко убита губами, которые с интересом изучали ямочку между ключицами.
 – Какая любовь?! Ты это только что придумал! – выкрикнула брюнетка, не позволяя парню, который уже мало что соображал, расстегнуть блузку.
 – Я так чувствую. Не нужно отвергать мою любовь, – произнес Джулиан и отчертил контур лица. – Просто смирись и прими как есть. Кому, как ни тебе знать, что победа будет за мной. Ты же сама говорила, что бессмысленно тратить время и силы. Будь моей и все наладиться.
 – Ни за что! – воскликнула девушка и, ударив блондина в солнечное сплетение, быстро скрылась.
Уняв резкую боль, он поднялся на ноги и коварно улыбнулся. «Вот и снова ты ожила, мое ясное солнышко. Уж теперь-то я не позволю погаснуть тебе» – подумал парень и вернулся в класс.
Несколько дней Аманда избегала друга как могла. И у нее это ни плохо получалось, потому что сам Джулиан был занят в своем клубе, подготавливая стадион к фестивалю. Однако он все же смог поймать строптивую девушку и зажать в темном углу.
 – Ну-ка посмотри на меня. Ты же не избегаешь меня? – улыбнулся Джулиан, стараясь поймать на себе агатовый взгляд. Брюнетка нервно сглотнула и закусила нижнюю губу. Парень коварно усмехнулся и нежно коснулся губами мягкой шее.
 – Я не избегаю тебя, – сказала она и нервно дернулась.
 – Интересно. Что же тогда ты бегаешь от меня и взгляд уводишь? – поинтересовался блондин и тихо выдохнул. – Я соскучился. Давай просто вот так постоим.
Прижав к себе девушку, Джулиан прикрыл янтарные глаза и положил голову на плечо. Из-за суматохи с фестивалем он так устал и хотел именно таких объятий. Нежных, ласковых, мягких, успокаивающих. Словно ничего в мире не существует кроме этих рук, которые почему-то пытаются оттолкнуть. Сильнее стиснув непокорное тело, брюнет провел носом по длинной шее и запустил руку в шелковистые волосы, пропуская локоны сквозь пальцы.
 – Поцелуй меня, – попросил Джулиан, – хочу почувствовать твое тепло и ласку. Успокой меня, дай понять, что любишь меня.
Девушка все же смогла оттолкнуть его и недовольно сложила руки на груди.
 – Почему ты решил, что я испытываю к тебе, такое чувство как любовь? – поинтересовалась брюнетка. Парень устало вздохнул и потер шею. Ему нравилось непослушание Аманды, но все-таки сомнения, что все эти чувства придуманы, появлялись. Это вгоняло в депрессию, хотелось все бросить и начать все с чистого листа. Однако брюнет понимал, что если так поступить, то упрямая девушка опять погаснет и перестанет согревать своим огнем.
 – Потому что я так чувствую. Может это и не любовь, но симпатию ко мне ты все же испытываешь. Это факт и не нужно его отрицать. Я буду продолжать ухаживать за тобой, и вскоре ты полюбишь меня, – ответил Джулиан и ушел в здание школы.
 Недовольно фыркнув, брюнетка подняла черные глаза в небо и задумалась. В очередной раз возникла мысль о том, что друг все это придумал. Скорее всего, он, таким образом, пытается отомстить за безразличие. «Сколько времени мы уже соревнуемся и все без толку. Мне никогда не победить, что бы, я не придумала. Нужно просто смириться и перестать биться в закрытые двери. После фестиваля нужно поговорить с ним и расставить все точки над «и». Так будет лучше для нас обоих» – подумала Аманда и прикрыла глаза. Легкий ветерок приятно ласкал напряженное тело. Теплая погода радовала всех живых существ. Хотелось лечь на какую-нибудь открытую поляну, где никого нет, и наслаждаться этим чувством. Однако ее радость длилась не долго. Со стадиона шла толпа девушек с явно не добрыми намерениями.
 – Послушай Аманда, перестань бегать за Джулианом. Ты не достойна с ним встречаться, – сказала одна из них и грозно сложила руки на груди. Брюнетка несколько раз удивленно моргнула и слегка склонила голову на бок. Только через несколько секунд до нее дошел смысл сказанного. Неожиданный приступ дикого хохота заставил толпу отступить на несколько шагов назад. Согнувшись, Аманда никак не могла успокоиться. Стирая невольные слезы, девушка выпрямилась и обвела фан-клуб Джулиана холодом агатовых глаз.
 – Он мне не нужен. Слушать ваш бред я не собираюсь. Вздумали мне угрожать? О последствиях вы подумали? Я не встречаюсь с ним. Джулиан просто мстит мне за тот случай, вот и все. Еще раз посмеете подойти ко мне с подобными речами, очень сильно пожалеете. Понятно объяснила? – спросила брюнетка. Девушки тут же начали перешептываться. В этот инцидент вмешался Дэвид.
 – Президент клуба легкой атлетики, будьте так любезны, посетить собрание собственного клуба, – заявил он и, схватив Аманду за руку, пошел в сторону школы.
 – Что ты творишь?! Они же порвут тебя за такие слова! Неужели вообще инстинкт самосохранения отсутствует?! – возмутился парень.
 – Дэвид, успокойся. Что я такого сказала? К тому же Джулиан поиграется и все закончится, – сказала брюнетка.
 – Ты дура или прикидываешься? Кому, как ни тебе знать, что он не успокоиться, пока не добьется своего? Мне кажется, он действительно в тебя влюблен, но только сейчас это понял. Так что будь осторожна, – объяснил друг и ушел в здание школы.
Во время фестиваля, Джулиан ни на шаг не отходил от своей возлюбленной, чем и раздражал не только ее, но и весь свой фан-клуб. Девушки бросали злые взгляды на соперницу и продумывали план мести. Блондин, конечно, это заметил и тихо радовался, потому что он, наконец, обрел тишину.
Фан-клуб на время прекратил свою деятельность, чтобы подготовиться к грандиозному событию.
Спустя несколько дней, Аманда заметила, что с ней происходить какие-то странные события. То неожиданно горшок с цветком упадет прямо перед носом, то вещи пропадают и находятся в самых неожиданных местах. То на тренировке инвентарь с полок падает прямо на голову, хотя только недавно сделали ремонт. Однако последней каплей было происшествие с автоматом для подачи теннисных мячиков. Он ни с того, ни с сего, включился, когда клуб легкой атлетики тренировался. Дэвид, когда уклонялся от мячей, споткнулся и вывихнул ногу. Уже в медпункте Аманда успокоилась и все обдумала. Вывод был только один – это проделки фан-клуба Джулиана. Окончательно разозлившись, девушка поспешила найти виновника торжества. Зажав его на крыше школы, брюнетка грозно сощурила агатовые глаза.
 – Солнышко, что случилось? – удивился Джулиан.
 – Слушай меня внимательно. Если еще хоть раз твой фан-клуб приблизиться ко мне или к моим друзьям, я лично позабочусь о том чтобы ты руки и ноги по планете собирал. Ясно? – угрожающе сказала Аманда. Блондин несколько раз удивленно моргнул, но так и не понял о чем идет речь.
 – Солнышко мое ясное, прости, но я не понимаю, о чем ты говоришь. Объясни, пожалуйста, все по порядку, – попросил он.
 – Не строй из себя жертву! – воскликнула брюнетка. Нахмурившись, парень зажал рот возлюбленной и произнес:
 – Не кричи. Я, правда, не понимаю, в чем ты меня обвиняешь. Если ты успокоишься и все объяснишь, то возможно я признаю свою ошибку и извинюсь.
Глубоко вздохнув, Аманда прикрыла глаза и рассказала:
 – Твой фан-клуб обозлился на меня из-за того что ты стал уделять мне слишком много внимания. Но они перешли все границы. Из-за этих, так скажем девушек, Дэвид вывихнул ногу. Я бы все вытерпела, но калечить моих друзей не позволю.
Выбрав из сказанного самое главное, брюнет нахмурился и отпустил подругу.
 – Я понял тебя солнце. Обязательно с этим разберусь, – пообещал он и спокойно улыбнулся.
 – Очень на это надеюсь, – произнесла девушка и устало прикрыла глаза. – Хочешь совет? Чтобы такого больше не было, тебе нужно сделать только одну вещь.
 – Какую? – соблазнительно спросил Джулиан и приблизился к ее лицу.
 – Оставить меня в покое. Раз и навсегда. Из-за твоих игр страдают люди, – спокойно ответила брюнетка.
Улыбку с красивого лица как стерли. Светлые брови сошлись на переносице, давая понять, как парень сейчас разозлен. Прижав упрямую возлюбленную к стене, он грубо поцеловал сладкие губы.
 – Такого счастья ты не дождешься, – прошипел брюнет и сделал пару шагов назад. – Со своим фан-клубом я разберусь. Больше они тебя не побеспокоят.
Тяжело вздохнув, Аманда недовольно скривилась и отвернулась. Губы противно болели от грубого поцелуя и в некоторых местах начали кровоточить.
 – Объясни мне, пожалуйста, почему ты резко поменял ко мне отношение? – спросила она. Цокнув, Джулиан спрятал руки в карманы и слегка склонил голову набок.
 – Потому что я понял, что люблю тебя. Точнее я знал это, но только недавно в этом себе признался. Теперь я задам вопрос. Почему ты отвергаешь мои чувства? Неужели я тебе так противен?
 – Заканчивай молоть чушь и нести в тарелочке свой бред, выбрось его! У меня нет к тебе отвращение или еще чего-либо. Просто мне не понятно, что произошло, – возмутилась девушка.
 – Все просто. Своей выходкой, ты задела мое самолюбие. Думаешь, я прощу тебе это? Но когда я задумался, почему мне причиняет боль твое безразличие, то понял, что не хочу тебя отпускать от себя даже на шаг. Ты светлая и веселая, твой оптимизм заставляет людей понять, что жизнь не так жестока и сурова. Мне тоже хочется иметь свое личное миниатюрное солнышко. Без тебя я погружусь во тьму, ты мой лучик света в темном тоннеле. Тогда ты тоже оставалась солнцем, но твое тепло не согревало, вот я и решил, что больше не позволю тебе погаснуть, – рассказал брюнет и мягко улыбнулся. Аманда немного задумалась над тем, что сказал одноклассник. Действительно, когда она обиделась, атмосфера в классе резко потемнела, и стало как-то грустно, словно солнце скрылось за тучами и не хотело больше согревать. Однако это не означало, что Джулиан может распоряжаться ее жизнью как вздумается.
 – Я поняла тебя. Но это не значит, что я твоя собственность и можешь делать все что захочешь, – заявила брюнетка и покинула крышу школы.
– Не моя собственность говоришь? – задумчиво протянул парень. – Было бы интересно посмотреть, как ты ею станешь.
На следующий день юный обольститель ходил мрачнее тучи. Что-то тревожило его, не давая покоя и заставляя опасливо озаряться по сторонам. Заметив такое положение, Аманда на свой страх и риск решила разузнать причину такого поведение.
 – Джулиан, что-то случилось? Может, тебе помощь нужна? – спросила она и мягко взъерошила светлые волосы.
 – Да, случилось. Мои родители сторонники старых традиций. Вчера мне сказали, что если я не приведу сегодня свою девушку на ужин, то мне придется жениться на той, которою для меня выберут родители, – рассказал парень и обреченно опустил голову.
 – Тогда тем более не понимаю причину твоей депрессии. У тебя целый клуб девушек. Пусть кто-нибудь изобразит твою возлюбленную и дело с концом, – предложила брюнетка. Она действительно не понимала, почему друг так изводит себя. Стоит лишь сказать и любая будет готова прямо сейчас пойти в его дом и заявить, что Джулиан уже занят.
 – Думаешь все так просто? Естественно они поймут, что все наигранно. Нужна девушка, которая сможет не только изобразить мою возлюбленную, но и еще, чтобы я смог показать свою заинтересованность, – объяснил блондин и поднял золотой взор в потолок. – К сожалению, я не вижу достойных кандидатур.
После этих слов, Аманда серьезно задумалась. Парень действительно не сможет долго терпеть все причуды, якобы своей возлюбленной. В конце концов, он разозлиться и все труды пойдут крахом. Впервые брюнетка видела, чтобы одноклассник так страдал. Значит все действительно очень серьезно.
 – Раз все так плохо, может быть я смогу тебе помочь? – спросила девушка и сама ужаснулась, тем, что предложила. Джулиан мог и воспользоваться добротой подруги. Ведь сейчас ее слова можно расценить, как согласие встречаться. Однако что-то мешало так думать. Где-то в глубине души, брюнетка верила, что все, что он сказал чистая правда. Именно это чувство заставило девушку произнести эти слова.
 – Солнышко, ты, правда, сможешь мне помочь? Точнее сказать, ты уверенна в своем предложении? – спросил парень. Надежда в золотых глазах, полностью обезоружила Аманду. Джулиан хоть и пытался подавить счастливую улыбку, но все равно было видно, как сильно он ждет положительного ответа.
 – Почему бы и нет? – вздохнула она и подперла рукой подбородок. – Я хорошо смогу сыграть свою роль, а ты итак испытываешь ко мне теплые чувства. Так что все может получиться.
 – Что ты хочешь взамен? – вдруг поник блондин и увел взгляд.
 – Что ты можешь мне предложить? – улыбнулась Аманда.
 – Кроме своей любви – ничего, – как-то резко ответил друг и нахмурился.
 – Скучный ты, – усмехнулась она и прикрыла агатовые глаза. – Ничего мне взамен не нужно. Я же сама предложила, поэтому ничего не потребую.
 – Понятно, – немного недоверчиво протянул Джулиан и задумался. – Тогда после школы я зайду за тобой.
 – Хорошо, – улыбнулась девушка, – обещаю, все будет в лучшем виде.
Как только она хотела встать, так в эту же секунду тонкая кисть сомкнулась на запястье, не давая сдвинуться с места.
 – Солнышко, ты же понимаешь, что весь вечер ты не сможешь меня оттолкнуть или вырваться? – лукаво спросил блондин. Аманда неуверенно, но кивнула.
 – Тогда докажи это. Поцелуй меня, чтобы я был уверен в том, что ты полностью осознаешь всю ситуацию, – произнес он. Прищур агатовых глаз ясно дал понять, как подруге не понравилась эта идея. Но немного подумав, брюнетка так же молча кивнула. Поцелуй получился робким и в тоже время ласковым. Усмехнувшись, Джулиан мягко положил ладонь на ее затылок, призывая к более решительным действиям. Девушке пришлось сесть обратно на стул, чтобы не потерять равновесие. Очевидно, блондину не совсем нравилась такая поза, так как, он быстро пересадил возлюбленную себе на колени и продолжил свое приятное дело.
 – Джулиан, – прошипела Аманда, когда губы парня, не без удовольствия, перебрались на нежную шею. Тяжело выдохнув, он напоследок поцеловал бешено бьющуюся синюю жилку и блаженно прикрыл глаза.
 – Вот бы ты всегда была такой покорной, – улыбнулся одноклассник, а потом, немного подумав, продолжил, – нет, не всегда, но в большинстве случаев.
 – Ты не выносим, – произнесла брюнетка и отвернулась.
Вечером Джулиан стоял перед подъездом возлюбленной и заметно нервничал. Расхаживая взад вперед, он мысленно прокручивал сценарий ужина. Все было обговорено заранее, но все же хотелось играть более правдоподобно. Дверь подъезда открылась и на ступеньки спустилась девушка. Блондин проглотил резко вставший в горле ком и нервно отдернул узел галстука. Аманда переминалась с ноги на ногу и напряженно наблюдала за реакцией парня. Коралловое платье нежно и почти любяще облегало красивое тело. Черный пояс подчеркивал фигуру и аккуратную грудь. Темные волосы были завязаны в высокий хвост, а на узких ногах черные аккуратные туфли на не высоком каблуке. Гнетущую тишину прервал осторожный вопрос:
 – Что-то не так? Мне переодеться?
Взяв, наконец, себя в руки, Джулиан отрицательно мотнул головой и тихо откашлялся.
 – Нет, все замечательно. Просто я ни разу не видел тебя в платье, вот и немного шокирован, – объяснил он и, пойдя к машине, жестом пригласил девушку сесть.
Всю дорогу они провели в тишине. Блондин бросал заинтересованные взгляды в сторону подруги и никак не мог успокоиться. Аманда если и замечала эти «нападения», то не подавала виду. Подъехав к дому Джулиану, они переглянулись и вышли из машины. Взяв парня за руку, брюнетка смело и даже с уверенностью подошла к двери.
Родители блондина пропустили их в дом и позвали к столу. Мать суетливо бегала из кухни в зал и видимо не успевала окончательно накрыть стол.
 – Позвольте помочь, – сказала Аманда и взяла сразу четыре тарелки. Женщина немного удивилась такой ловкости и благодарно улыбнулась. Буквально через пять минут ужин был полностью готов.
 – Почему вы начали встречаться? – спросил отец.
 – Хм…сначала мы постоянно соревновались – спорт, учеба, различные знания. Можно сказать, мы забавляли друг друга этими перепалками. Джулиан всегда выигрывал и поэтому мне все это наскучило. Отсутствие споров дало мне понять, что не соревнования меня привлекали, а сам соперник. Поговорив, мы пришли к выводу, что это чувство не соперничество, а любовь. Так и начали встречаться, – рассказала девушка и мягко улыбнулась. Она рассказывала все, что происходило на самом деле, лишь преувеличивала некоторые моменты.
 – Вот как. Аманда тебе Джулиан рассказывал, что мы следуем старым традициям? Вот я хочу спросить, ты согласна выйти за него замуж? – продолжал свой допрос мужчина. Блондин поперхнулся и начал откашливаться. Девушка заботливо похлопала его по спине и немного задумалась.
 – Отец! – воскликнул Джулиан, когда приступ прошел. – Опять ты за свое! Когда же ты перестанешь об этом говорить?!
 – Остынь, – пригрозила Аманда и взглянула на родителей. – Не сочтите за грубость, но я считаю, вы не правы. Мы живем в современном мире и на данный момент наши отношения еще хрупкие и не прочные. Я не говорю, что не хочу связать свою жизнь с вашим сыном, но поймите, мы еще молоды и взрослая семейная жизнь нам не под силу. К тому же если мы будем жить вместе, то ссоры, которые у нас сейчас, могу перерасти в настоящие скандалы. Джулиан очень популярный парень и постоянно окружен девушками, а я с недавних пор поняла, что очень ревнива. Мне сложно спокойно воспринимать, как он по своей привычке флиртует с девушками.
 – То есть, ты считаешь его своей собственностью? – немного удивленно спросила женщина. Брюнетка на секунду задумалась и с улыбкой ответила:
 – Да, я считаю, вашего сына своей собственностью и не желаю, чтобы кто-то трогал то, что принадлежит только мне. До тех пор пока он сам от меня не откажется.
Муж с женой переглянулись и посмотрели на парня. Он в свою очередь мягко улыбнулся и обнял возлюбленную за талию.
 – Интересно размышляешь. Что ж я согласен с ходом твоих мыслей. Джулиан прости, что давили на тебя, впредь строй свою жизнь, как считаешь нужным. К тому же у тебя достойный проводник, – сказал отец, тем самым успокоив душу блондина. Больше ему не придется ходить на встречи и выбирать себе невесту. Теперь можно полностью отдаться ритму жизни и плыть по течению.
Джулиан отвез возлюбленную домой и под предлогом, что вечер еще не закончился, поцеловал ее в губы. Родители настаивали, чтобы Аманда осталась ночевать, но она, так же как и весь вечер, вежливо объяснила, что вдохновенный блондин не даст ей спокойно поспать.
Уже дома, парень лег на кровать и блаженно прикрыл глаза. Ужин прошел даже лучше чем он ожидал. Брюнетка сыграла свою роль на славу, не было ни единого сомнения, что все заранее было отрепетировано. Но в душе остался неприятный осадок. Именно из-за того что возлюбленная лишь притворялась его девушкой, на самом деле Аманде не хотелось мягких прикосновений и нежных поцелуев. Спектакль окончен, занавес опущен, все актеры разошлись по домам. Пора спуститься с небес на грешную землю и почувствовать горький вкус правды. Тут от тяжелых мыслей его отвлек стук в дверь.
 – Сынок, не спишь? – спросил отец и сел на кровать.
 – Что случилось? – поинтересовался блондин и принял сидячее положение.
 – Женщины в жизни мужчины будет занимать всегда особое место, они и есть главная часть их жизни, – с улыбкой сказал мужчина. Джулиан опешил от таких слов и с прищуром посмотрел на отца.
 – Я к тому, что Аманда очень хорошая девушка, такую ты сам же и искал. Завязывай ты со своим флиртом, иначе потеряешь, – пояснил он.
 – Вряд ли. Я так долго добивался ее расположения, что уже не упущу свое счастье, – усмехнулся блондин. Тяжело вздохнув, отец укорительно покачал головой и, подойдя к двери, вновь заговорил:
 – Если ты в здравом уме, не мечтай, что верна будет та, что в объятия твои пала с легкостью.
И дверь так же тихо закрылась. Последние слова еще гремели в ушах Джулиана. Действительно сколько было таких девушек, которые с легкостью поддавались на соблазн? И где они сейчас? Вот только от такого умозаключения стало еще хуже. Ведь Аманда не являлась его девушкой. Она только помогла разрешить небольшой конфликт, но не соглашалась на отношения. С таким же успехом, девушка могла помочь кому угодно, не только ему. Теперь на душе кошки скребут, а сердце разрывается от боли. Хотелось прямо сейчас, даже в столь поздний час, поехать к брюнетке и выяснить, что на самом деле она чувствует. Из каких побуждений, она предложила помощь? Что она захочет взамен? Что если за этим придет окончательный разрыв и солнце, которым он так дорожит, покинет маленький мирок, созданный специально для ее теплых и нежных лучей?
Эти и другие мысли не давали парню сомкнуть всю ночь глаза.
Что не говори, а утро добрым не бывает. Воду в доме отключили, из-за соседей, которые вечно делали ремонт, перегорела проводка. Как все это могло произойти лишь за полчаса? Злая на весь мир и проклиная соседей, Аманда вышла из подъезда и глубоко вдохнула свежий весенний воздух. На лавочке сидел белокурый юноша. Только спустя пару минут разглядывания, она узнала своего одноклассника.
 – Джулиан, ты ужасно выглядишь! – воскликнула девушка. – Ты что не спал всю ночь?
Подняв на брюнетку заспанные золотые глаза, он кивнул и поднялся на ноги. Аманда удивленно осмотрела друга. Светлые волосы были в беспорядке, темные круги под глазами, придавали красивому лицу пугающий вид. В янтарных глазах плескался сон вперемешку с беспокойством и внутренними терзаниями.
 – Не поведаешь, что заставило тебя не спать этой ночью? Неужели мой светлый образ не дал тебе покоя? – язвительно поинтересовалась брюнетка.
 – Можно и так сказать, – ответил Джулиан и направился в сторону школы.
 – В смысле? – удивилась девушка, догоняя одноклассника.
 – Можешь ответить на пару вопросов, говоря лишь правду? – вдруг серьезно спросил парень.
 – Хорошо, – немного неуверенно отозвалась она.
 – Зачем ты предложила свою помощь?
 – Я уже это объясняла.
Джулиан посмотрел на брюнетку тяжелым измученным взглядом, но промолчал.
 – Ладно. Какую цель ты преследовала?
 – У тебя есть другие вопросы? Я же тебе еще вчера говорила, что взамен ничего не потребую. Считай, что я помогла тебе из-за доброты душевной.
 – То есть, кто угодно попросит тебя: «стань на вечер моей возлюбленной» и ты согласишься? – как можно спокойнее спросил парень. Однако внутри все закипало. Внутренний демон по имени гнев начал подбираться и без того измученному разуму. В свою очередь Аманда смотрела на друга как на душевнобольного.
 – Ты сам понял что сказал? – как-то тихо поинтересовалась она, но прищур агатовых глаз ясно показывал всю злость, что сейчас испытывает девушка. Однако блондин молчал и ждал ответа на свой вопрос. Не выдержав, Аманда громко возмутилась:
 – Да как ты вообще мог до такого додуматься?! За кого ты меня принимаешь?! Думаешь, если я предложила тебе свою помощь, то каждый достоин, обнимать меня?!
 – Тогда что же ты ко мне чувствуешь?! Кто я для тебя?! – тоже не удержался он. Их спор привлек внимание многих прохожих. Кто-то считал их молодой семейной парой, кто родственниками. Но никому не пришла в голову мысль, что это обычные школьники, которые не могут разобраться в собственных чувствах.
 – Ты мой друг, – ответила девушка и сделала шаг назад.
 – Друг?! Опять друг?! – воскликнул Джулиан и сжал руки в кулаки. – Тогда я не желаю с тобой дружить! Слышишь?! Ты не нужна мне в качестве друга!
Черные глаза резко увеличились в размерах. Громкий возглас парня, до сих пор звенел в ушах, а внутри около сердца что-то сильно сжалось. Обреченно опустив голову, Аманда вздохнула и тихо, почти шепотом, произнесла:
 – Ясно. Я поняла тебя.
Сил хватило лишь на то чтобы попытаться улыбнуться и пойти домой.
Блондин так и остался стоять на месте и смотреть, как она уходит. «Нет, все не так! Я совсем не это имел в виду! Остановись, вернись, потребуй объяснений!» – кричал внутренний голос, но девушка так и не обернулась.
Джулиан сидел на лавочке и с отрешенным видом смотрел уже в звездное небо. Он просидел там весь день и даже не заметил, как наступил вечер. В такие моменты хотелось напиться и забыться, чтобы заглушить рвущую на части боль. «Что теперь делать? Она же теперь даже разговаривать со мной не будет. Неужели я выбрал не ту девушку? Где я ошибся? Ведь все так хорошо было. До сих пор помню вкус ее губ и осторожные объятия» – думал он и обреченно застонал.
 – Джулиан? Что ты здесь делаешь, да еще и в такое время? – послышался удивленный голос. Это был Дэвид. Он как обычно вышел на вечернюю пробежку. Заметив убитый вид друга, парень, присел рядом, все же ожидая ответа.
 – Что я здесь делаю? Наверное, пытаюсь спастись от самого себя. Мы с Амандой утром поругались, и чувствую на этот раз навсегда. Я сам виноват, на эмоциях заявил, что не хочу с ней дружить. Думаю этим все и закончилось бы. Неужели было так сложно потребовать объяснений? Ведь я же не со зла такое сказал, у меня и в мыслях не было ее обижать. Я лишь хотел узнать, что она чувствует ко мне, а получился скандал, – рассказал блондин, скорее себе, чем однокласснику. Дэвид внимательно его выслушал и немного задумался.
 – Я бы на твоем месте поговорил с ней и попытался еще раз все выяснить. Ты же знаешь, она умная девушка, но пока в лоб не скажешь – не поймет, – посоветовал парень.
 – Мне кажется, я с самого начала объяснил свои чувства. Но теперь это не важно, раз она так решила, то так и будет. Я тоже вычеркну ее из своей жизни, – гордо заявил Джулиан и поднялся с лавочки. – Спасибо, ты мне очень помог.
Проводив одноклассника взглядом, Дэвид укорительно покачал головой и тихо прошептал:
 – Сможешь ли ты спокойно жить без своего драгоценного солнца?
Очевидно, Аманда тоже решила вычеркнуть из своей жизни очаровательного одноклассника, так как на следующее утро эти двое даже взглядом не обменялись.
Так прошла неделя. Джулиан активно флиртовал со всеми девушками и, похоже, вообще забыл о существовании брюнетки. Она в свою очередь поступала так же. Только вместо заигрывания, проводила все свое свободное время на спортивной площадке или в библиотеке. Одноклассники чувствовали огромное напряжение. Двое извечных соперников теперь полностью перестали обращать друг на друга внимание. Игра Джулиана была уж слишком не правдоподобной. Было видно, что ему не очень приятно так активно общаться со всеми подряд. Да и сама Аманда в некоторые моменты бросала на бывшего друга взгляды полные надежды.
Не выдержав больше такого поведения, одноклассники решили любым способом заставить их остаться наедине. И случай попался как нельзя кстати. Так получилось что Дэвида, который должен был дежурить с Амандой, вызвали срочно в спортивный комитет. Почему именно его, а не президента клуба легкой атлетики, осталась тайной. Чтобы не оставлять девушку одну, он попросил Джулиана подменить, но ничего не объяснил.
Блондин зашел в класс и увидел Аманду, которая спокойно мыла доску.
 – Сегодня я с тобой дежурю, – сказал парень и начал поднимать стулья.
 – Я очень рада, – с сарказмом произнесла брюнетка, даже не повернувшись. Однако буквально через несколько секунд она отложила тряпку и обернулась.
 – Джулиан, тогда ты сказал, что не хочешь видеть во мне друга. Тогда зачем я нужна тебе? – серьезно спросила девушка. Тяжело вздохнув, блондин сел на ближайший стул и сложил руки замком. В агатовых глазах было полно упрека, как будто он во всех печалях и горе виноват. Немного подумав, парень решил больше не мучать себя и в последний раз попытаться достучаться до упрямой возлюбленной. Если и на этот раз не получиться, то точно придется заставить себя забыть обо всем, что было и что могло бы быть.
 – Да, я такое говорил. Я не хочу, чтобы ты была для меня просто другом. Мне этого мало. Я же постоянно твердил одно и тоже – я люблю тебя. Со всеми твоими недостатками, такая, какая ты есть. Твое отношение как к другу, делает мне очень больно. На том вечере с родителями, я словно почувствовал свободу и счастье. Твои слова согревали мне душу, давали надежду и силы для продолжения тебя добиваться. Но когда я спросил, что ты чувствуешь ко мне, ты ответила: «Ты мой друг». Как думаешь легко услышать такое ответ влюбленную сердцу и окрыленной душе? Я, конечно же, не предполагал, что ты воспримешь мои слова так буквально, но все же надеялся, что ты одумаешься. Так что если ты заговорила об этом, то позволь задать вопрос еще раз. Ты для меня любимая девушка, с которой мне хочется встречаться и строить отношения. Кто же я для тебя?
Аманда опешила и закусила нижнюю губу. Она хоть и знала про чувства парня, но не ожидала, что они до сих пор присутствуют. Наблюдая за внутренними терзаниями брюнетки. Джулиан подошел и нежно обнял.
 – Скажи правду и все будет хорошо. Просто скажи что чувствуешь, – попросил он и осторожно коснулся, скрытого под темной челкой лба. Девушка резко дернулась и поспешила покинуть кабинет. Но Джулиан успел вовремя и прижал ее к так не открывшейся двери.
 – Не сбегай! Ты сама завела этот разговор, так что ответь. Я приму любой ответ, даже если это будет отказ, только скажи мне правду, – попросил блондин, стараясь поймать на себе черные глаза. Всхлипнув, Аманда закрыла лицо руками и воскликнула:
 – Как я могу сказать тебе правду, если ты не можешь отказаться от флирта?! Ты перецеловал всю школу, и большинство из них побывали в твоей постели! О каких отношениях ты можешь говорить?!
Парень недовольно нахмурился и резко притянул упрямую возлюбленную к себе.
 – Вот так я целую вместо приветствия, – он нежно и легко коснулся губ, – это поцелуй с нравившейся мне девушкой, – прикосновения продлились немного дольше, – сейчас поцелуй с надеждой на продолжение, – мягкое движение языка по нижней губе, – а сейчас я поцелую очень дорого мне человека, – глубокий и чувственный поцелуй заставил ноги девушки подкоситься.
  – Поняла?! Ты нужна мне как воздух! Я умираю без твоего тепла! Я извел себя от того что не могу прикоснуться к тебе! Почему ты не хочешь понять, что ты для меня единственная, что я хочу любить, обнимать, целовать и спать только с тобой?! Как мне еще доказать свою любовь? Что мне нужно сделать, чтобы ты поверила мне?
 – Я привлекла тебя только из-за того, что я единственная, которая не бегала за тобой. Так знай, что я такая же, как и все, я, тоже влюбилась в тебя, – заявила брюнетка и прикрыла глаза. – Так что можешь радоваться. Ты настоящий демон соблазнения. Даже я поддалась твоим чарам.
 – Правда? Ты, правда, меня любишь? – с надеждой спросил Джулиана. Девушка покорно кивнула и отвернулась. Облегченно выдохнув, блондин прижал возлюбленную к себе и тихо прошептал:
 – Я счастлив.
Поцелуй, который подарил ей парень, был глубоким и очень чувствительным. Он хотел вложить все, что пережил за эту неделю, все, что накопилось в душе и сердце. Неуверенно, но Аманда ответила, от чего поцелуй мгновенно стал страстным. С трудом отстранившись, блондин счастливо улыбнулся и положил голову ей на плечо.
 – Не бросай меня больше, – попросил Джулиан.
 – Ты тоже не оставляй меня одну, – в ответ парировала брюнетка и прижалась к любимому телу.
Закончив с уборкой, Джулиан потащил любимую к себе домой. Аманда несколько раз спрашивала, куда они направляются, но четкого ответа так и не получила. Зайдя в комнату, парень кинул брюнетку на кровать и накинулся с поцелуями.
 – Да что ты вытворяешь?! – воскликнула девушка, с силой оттолкнув от себя взбесившегося блондина. Золотые глаза блестели страстью и необъяснимым желанием. Хотя скорее объяснимым.
 – Хочу, чтобы ты полностью была моей, – ответил он и попытался еще раз поцеловать любимую, но сильные тонкие руки не давали приблизиться даже на сантиметр.
 – Остынь! – пригрозила брюнетка и тихо выдохнула. – Тебе не достаточно моего признания?
 – Достаточно. Но я должен быть полностью уверен, что ты принадлежишь только мне, – ответил Джулиан.
 – Тебе принципиально переспать со мной? – уже серьезно спросила девушка.
 – Солнце мое ясное, не неси чушь! Конечно, мне не только постель нужна от тебя, – успокоился блондин и нежно обнял возлюбленную. – Прости, больше такого не повториться.
В ответ, обняв парня, Аманда легла на кровать и уткнулась носом в изящную шею. Джулиан прикрыл глаза и сильнее прижал к себе брюнетку.
Через полчаса в комнату заглянула женщина.
 – Дорогой, иди сюда, – позвала она мужа. Отец посмотрел на спящую пару и тепло улыбнулся.
 – Наш сын сделал правильный выбор, – сказал он и обнял жену.
Джулиан заворочался во сне и потерся носом о длинные темные волосы, вновь забылся в сладкой стране Морфея.


Рецензии