Апрель. Глава 1. Дом на Четвёртой Садовой

  Нередко мы, проходя через Четвёртую Садовую, заходили в этот роскошный, но пустующий уже сколько лет дом.  Раньше в нём жила не менее роскошная женщина Агния  Эдуардовна, лет сорока, которая, к превеликому сожалению,   умерла лет семь или восемь назад, когда мы ещё под стол пешком ходили и  верили во всяких монстриков под кроватью. Поговаривают, что у Агнии осталась дочь Дарья, которая на тот момент проживала в Активании.

  Мы бы и по сей день залазили в дом да отдыхали бы в нём, сколько душе угодно, да вот только недавно – недели три назад – в дом заселились. Сначала многие не могли понять, кто именно – предположений было столько, что, если бы они были кирпичами, можно было бы выстроить пятиэтажный дом. Кто-то предполагал, что это и есть та самая Дарья со своей семьёй, а кто-то – что это подсуетилась местная риелторская  контора. Так или иначе, но в дом заселились.

  Мы сразу стали приглядывать за новоприбывшей в город семьёй – соседи, как ни как, хоть и дальние:  пешком минут десять.

  Нельзя было не обратить внимание и на девочку,  поселившуюся в этом доме – постоянно, проходя мимо этого дома мы замечаем её за работой в саду.
 
  А сама девочка примерно наша ровесница – может, где-то на год и старше, на вид ей было лет четырнадцать . Высокая, с длинными, ниже пояса белокурыми волосами и большими голубыми глазами – нет, ну мимо такой невозможно пройти.  И нам всё норовило с ней познакомиться, да никак не выпадало подходящего момента.

  С незнакомой девочкой мне всё же довелось  познакомиться. Произошло это случайно, в магазине, когда я в спешке летела к кассе и мы столкнулись лбами.  Потирая ушибленное место, я подняла голову – на меня испуганно смотрели большие голубые глаза той самой девочки.
- Эм, я это… Ну, прости, короче, - протараторила я и, нелепо улыбнувшись, протянула руку.
- Ничего, всё в порядке, - сказала девочка и улыбнулась. В её речи был заметен некий французский акцент. – Меня, кстати, Апрель зовут. Апрель Джаенова.
- Приятно, весьма приятно, а я Диана, просто Дина, - и я снова нелепо улыбнулась.

  Скупившись, мы вместе вышли из магазина, так как не могли уже остановить наш разгоревшийся разговор. С Апрель мы говорили обо всём, я показывала ей нашу местность, рассказывала о людях… Мы и сами не заметили, как быстро пролетело время – да и не заметили бы, если бы моей новой знакомой не позвонила мать, которая уже длительное время ожидала продукты для приготовления ужина.
 
  Я решила провести её, а заодно – ещё немного поболтать.
- А правда, что твоя мать – дочь Агнии Эдуардовны? – наконец спросила я.
Апрель ненадолго смолкла, а затем ответила на мой вопрос.
-Вроде как да. Но я ни разу не видела свою бабушку – она умерла, когда я была ещё малышкой. Мы с родителями тогда как раз переехали во Францию.
 
  Вечерело. Я провела свою знакомую и сама отправилась к себе домой, и лишь сейчас, наедине, я заметила необычное имя – Апрель.  Хотя –в самом деле – просто так назвали… Да, именно.   


Рецензии