Апрель. Глава 2. Новая ученица в классе

  После того дня мы часто пересекались с Апрель, и с каждым разом она открывалась для меня всё более и более. 
 
  Шла пятая неделя с момента заселения Джаеновых в дом на Четвёртой Садовой. Был понедельник и я, как обычно, проживала этот день от звонка до звонка.  Ещё в пятницу наша классная руководительница Жанна Викторовна предупредила нас о сюрпризе, и мы с нетерпением его ожидали.
На пятом уроке , который у нас как раз вела наша классная,  пришёл тот самый «сюрприз». В класс зашла Апрель в сопровождении Жанны Викторовны и испуганно оглядела всех присутствующих. Но, увидев меня, она, видимо, успокоилась.
- Восьмой «А», это наша новая ученица Апрель Джаенова.  Она вместе с родителями совсем недавно приехала из Франции и мало что знает о наем городе. Кто сможет помочь ей освоить… - но учительница даже не успел договорить – Апрель что-то прошептала ей на ухо, и было заметно большое удивление на лице нашей классной.
- Одынец! – резко произнесла Жанна Викторовна, и я подпрыгнула от неожиданности. – Она? – женщина перевела взгляд на Апрель.
- Да, это она! – радостно сказала Апрель и улыбнулась мне.
Классная удивлённо посмотрела на неё, затем на меня и, выдохнув, произнесла:
- Ладно, садитесь. Только не смейте разговаривать на уроках – имейте в виду, я буду интересоваться у учителей.
 
  Апрель подсела ко мне. В её глазах горел радостный огонёк. И я была не менее рада – новая подружка теперь моя одноклассница!
 
  После уроков мы устроили ей небольшую экскурсию по нашей школе -  девочка была в восторге. Хоть ранее она и жила во Франции и училась в элитной школе, наше учебное заведение ей очень понравилось.
 
  После экскурсии поступило предложение сходить в ближайшее кафе в честь новой ученицы. Все поддержали данную идею.
- А откуда ты приехала? – спросила у Апрель Рита, которой не терпелось получше узнать новую одноклассницу.
- Из Активании, - сказала Апрель, не отрываю глаз от меню.
- Это во Франции? Ну, заметно – у тебя присутствует французский акцент.  А когда тебя начали обучать русскому? – продолжала Рита, уплетая заказанный салат.
- С самого детства. Дома мы всегда общались на русском, - отвечала Апрель, продолжая просматривать меню. Найдя подходящее блюдо, она сделала заказ.

  За тёплой беседой время пролетело незаметно, и на улице уже темнело.  Все разошлись по домам. Проходя мимо Садовой, я услышала девичий визг и бросилась в ту сторону, откуда шёл звук.  Но, когда я подошла к тому месту, откуда предположительно был визг, перед мной лишь пробежала кошка. 

  Кошка с длинной светлой шерстью и голубыми глазами… Она кого-то мне напомнила, и это насторожило меня.


Рецензии