Спектакль для Двоих

Света приехала в столицу из маленького провинциального городка, название которого мы даже упоминать не будем. Она закончила школу, не с золотой медалью конечно, но довольно хорошо. На выпускном вечере Витька слишком сильно оказывал ей знаки внимания, он любил Светку  еще с 7 класса, и она благосклонно принимала его ухаживания. И вот под утро после выпускного вечера все и случилось. Не то чтобы Светка пожалела о своей девственности, но и не так она себе представляла первый секс. Витька неуклюже и долго извинялся  после этого, клялся в вечной любви, но у Светки были другие планы. Она мечтала уехать в Москву и поступить в театральное, ну не зря же она три года занималась в театральной студии, и даже сыграла Джульетту.
     Итак Светка приехала в Москву, и сразу же отправилась на прослушивание. Народу... видимо невидимо, она немного растерялась, но взяла себя в руки и отстояв  длинную очередь предстала пред очами комиссии " по приему в артистки". Прочитав басню "Волк на псарне", отрывок из "Грозы", она застыла. Члены комиссии спросили:
- Это все девушка? Не очень то Вы оригинальны, - сказал высокий мужчина в джинсах, полосатой рубахе небрежно  расстегнутой на пуговицу сверху и кожаной  черной жилетке.На вид ему было лет 45, но как она узнала позже ему 55, просто он всегда за собой следит. Светка смутилась от его взгляда:
- Нет у меня еще монолог Дианы из " Собаки на сене", и  Мерседес из "Графа Монте-Кристо", а еще я частушки петь умею- выразила она на одном дыхании.
- Ну-с давайте послушаем барышню - сказал высокий мужчина, взмахнул головой и седые волосы разлетевшись, легли по своим местам. Свету покорил этот мужчина с первого взгляда, и она уже знала, что хочет учиться именно в этом Вузе.
Она с надрывом в голосе отчитала Диану, и вдруг ей говорят:
- А теперь давайте частушки! Ну она и дала! Да так, что вся комиссия чуть со стульев не попадала от смеха. Высокий , седоволосый  мужчина даже прослезился:
- Да, девочка, ты нас удивила! Иди готовься к экзаменам, мы тебя берем!
Экзамены Света сдала без проблем, и начались творческие будни, учиться Светке нравилось, но иногда что-то стопорилось, не получалось, и именно по актерскому  мастерству, предмету , который вел как раз тот импозантный высокий мужчина с благородной проседью. Звали его Вячеслав Андреевич .
И вот пришло время первой сессии в студенческой жизни Светланы, все зачеты были изданы и только актерское мастерство никак не давалось нашей студентке!
    И вот в один прекрасный день, почти накануне Нового года, когда все студенты выходили из студии, Вячеслав Андреевич остановил Светлану:
- Ну-с барышня, и что мы с вами будем делать? Кого вам в пару не поставлю, не справляетесь с ролью!
- Вячеслав Андреевич, Вы же видите я очень стараюсь!
- Одного старания, мало, девочка моя.  От слов "девочка моя" у Светки  побежали мурашки.
- Но , Вы же видите, я просиживаю в студии все свободное время!
- Верю, но я хотел бы тебе предложить дополнительно позаниматься у меня дома.- К Свете в голову полезли не очень хорошие мысли в голову, но она их пока отогнала. А Он прищурился , улыбнулся сквозь седые усы и спросил:
- Ты согласна? А то придется тебя отчислять, а мне этого очень не хотелось!
- Да конечно, Вячеслав Андреевич, я приду.
- Умница девочка! Я знал, что ты разумный человек- с этими словами Он погладил ее по голове и немного потянул за волосы.потянул так, что их глаза встретились.- Будешь умницей, и все у тебя получится.
Света не ожидала, что Вячеслав Андреевич схватит ее за волосы, причем она была очень удивлена своей реакцией на происходящее, где-то внизу живота у нее разлилось приятное тепло.  Вячеслав Андреевич дал Свете бумажку с адресом, и сказал, что ждет ее к семи вечера сегодня же.
     Света понимала, что может быть преподаватель зовет ее отнюдь не заниматься, но она сама сохла по нему уже полгода, и поэтому  сама хотела оказаться у него дома. Подойдя к подъезду, она набрала домофон. Ласковый голос Вячеслава Андреевича произнес:
- Пришла девочка? Поднимайся! Дверь открыта, седьмой этаж.
Светлана поднялась на этаж, но ноги предательски задрожали. Она справилась с волнением и вошла в квартиру! Прихожая вся в дереве, голос из комнаты:
- Девочка моя, раздевайся  и проходи. Светлана сняла пуховик, шапку, сапоги и прошла в комнату. Да видимо Вячеслав Андреевич был поклонником дерева. На полу дубовый ламинат, обои в бежевых  тонах, и много дерева, шкафы, стулья как из боярской избы, массивный стол с резными ножками, у стены лавка, кресло огромное дубовое  с красивыми резными ручками. В нем сидел Вячеслав Андреевич и курил трубку. Света невольно залюбовалась  им. Не поворачивая головы, Вячеслав Андреевич произнес:
- На диване одежда, то есть реквизит , иди переоденься, все с себя снять! Одеть только то что на диване.
Света подошла к дивану и с удивлением обнаружила форму 80 годов, синюю короткую юбку, белую блузку, синий жилет с комсомольский значком, белые капроновые колготки и босоножки на не высоком каблучке. Нижнего белья не было , и Света решила оставить свое. Она никак не могла понять, какую сцену они собираются репетировать, вроде ничего связанного с 80 годами они не ставили, но переоделась! Она очень удивилась, но вещи сидели на ней как влитые.
- Я переоделась, Вячеслав Андреевич! - Он быстро встал, подошел к ней приподнял ее и сурово посмотрел:
- Девочка моя, я тебе что сказал? Все снять и надеть только то что лежало на диване!- и шлепнул ее по левому полушарию ее аппетитной  попки. Удар был не сильный, но Светка подскочила:
- Что Вы делаете? И что это за пьеса?
- Шлепаю  по заду непослушную девочку, которая не выполнила мой приказ!
- П-П-Приказ?-у Светы округлились глаза.
- Да девочка, приказ! А ты думала все так просто? Да это спектакль, но все роли распределяю в нем Я! И исполнителей назначаю  тоже Я! Если ты не хочешь вылететь после первой же сессии, то будешь послушной, и сделаешь все что я тебе скажу! Если ты решишь, сейчас уйти- твое право, но помни из института вылетишь, и вряд ли поступишь в другой! Уж я об этом позабочусь!
  Светка, не то чтобы была ханжой, но и не развратницей! И хотя совсем недавно в сети она наткнулась на один ролик, где мужчина командовал женщиной в сексе. Ей очень понравилось, она даже кончила, смотря его. Но она никогда не думала-что ей придется самой испытать такое! Она даже немного успела прочитать в интернете что такое БДСМ, но мало что поняла. Отступать было некуда, перспектива возвращаться в родной городок с по ник шеи головой ей совсем не улыбалась! Она склонила  голову и ответила:
- Я Вас поняла, Вячеслав Андреевич!
- Нет , девочка, ты не поняла! Почему нижнее белье все еще на тебе?  Она смутилась:
- Отвернитесь пожалуйста!
- Что, что? Ты не выполнила приказ, а я отвернись? Быстренько переодевайся, если не хочешь получить прямо сейчас по своей классной попке!
Светка поняла, что сейчас лучше не спорить, да слава богу стыдится своей фигуры ей было нечего. Пышная грудь и достаточно плоский животик, красивые бедра. Она быстро разделась сняла лифчик и  трусики , и оделась заново, подошла к Вячеславу Андреевичу, опять склонила голову и покраснела. Она тихо сказала:
- Извините меня пожалуйста!
- Умница девочка! Быстро учишься!  Теперь так, ты комсомолка, пришла на доклад к секретарю ячейки, причем с бумагами у тебя не все в порядке! И я жду от тебя интересной игры девочка моя! Естественно все что буду делать я , ты должна принимать! Ты меня поняла? - Света записали - Ну что тогда выходи за дверь, вот тебе папки с документами. Да, и кстати , я желаю, чтобы ты меня всегда называла Господином, когда ты у меня в гостях? Естественно если мы не играем в какую либо игру! Ты меня поняла девочка?- Света опять закивала.
  - Нет, вижу ты меня не поняла - Вячеслав Андреевич подошел к шкафу и достал какую то палку с маленькой лопаточкой  на конце, и приподняв юбку шлепнул лопаточкой  по ягодице.
- Ай, больно же! -взвизгнула Света-  я же сказала, что все поняла!  И тут лопатка опустилась на вторую ягодицу.
- Нет не поняла , девочка! И тут до Светки  дошло.
- Простите меня! Я все поняла, Господин!
- Вот теперь поняла, девочка! Молодец! Начнем игру, выходи за дверь и порадуй меня своей импровизацией.
  Светлана взяла папку, вышла за дверь. В коридоре стояло старинное трюмо, посмотрев на себя в зеркало, она подумала:"Да , кажется я во что вляпалась, но я же авантюристка! Посмотрим во что это выльется!" Она еще раз посмотрела на себя в зеркало, поправила юбочку  и постучалась  в дверь.
- Войдите - голос Вячеслава Андреевича стал жестким и колючим.
- Здравствуйте товарищ Вячеслав.-начала импровизировать Светлана.
- Приветствую, принесли документы?
- Да, вот они.
-  Так так , посмотрим, а что это тут у  нас такое. Почему не провели митинг на субботнике?
- Я, мы - стала запинаться Света - я не смогла организовать народ, все разъехались на выходные.
- Так что тут у нас еще? Смотр строевой подготовки-последнее место, конкурс чтецов-предпоследнее! Плохо работаете на месте товарищ Света. Ну и что же мне с вами делать?
- Может выговор?- промямлила Света.
- Это само собой, но боюсь до вас милочка это не дойдет. Вот что ложитесь-ка на лавку , буду вас пороть.
- Как пороть?
- Как, как. Ремнем, что бы в следующий раз вы делали все с первого раза!
- Не надо, умоляю Вас-закричала Света.- Я все поняла, в следующий раз такого не повторится!
- Конечно, не повторится, потому что ваша попа будет вам напоминать об этом! 50 ударов ремнем по попе, но учитывая, что это в первый раз, удары будут не очень сильными! Ложитесь немедленно!  Светке ничего не оставалось, она легла на лавку. Вдруг, Он резко подошел, в руках у Него были кожаные наручники, Он ловким движением присоединил руки и ноги к кольцам встроенным в лавку. " Так вот для чего они предназначались"- успела подумать Светлана. Вячеслав Андреевич подошел к ней сбоку, задрал юбку , погладил по ягодицам и спросил:
- Ну, что , товарищ Света, вы готовы! Тогда считаете, и если вы собьетесь  я начну сначала!- с этими словами Он замахнулся и на ягодицы упал ремень!
- Раз! - завизжала  Светка.
неправильно, нет такой цифры! Заново, - и снова обрушился удар.
- Один, - не то чтобы удары были сильные, но то унизительное  положение в котором она находилась сейчас, заставляли ее чувствовать все гораздо острее.
- Теперь правильно, - сказал Вячеслав Андреевич- продолжаем, Он снова замахнулся и ремень ровно лег на обе ягодицы, они слегка порозовели.
- Два, -чуть спокойнее сказала Света, подумав, уж если она не может ничего изменить, то лучше смириться. Вячеслав Андреевич продолжил, взмах, удар, взмах удар. Они ложились так ровно и ритмично, что пожалуй метроном мог позавидовать этой частоте, но сила ударов возрастала, и Светке было уже действительно больно! Но почему так предательски потянуло внизу живота, почему возбуждение начало расти в ней, и тут она почувствовала что у нее там все намокло! Это ее сильно удивило, и она забыла посчитать.
- Не слышу, - сказал Вячеслав Андреевич-  и сколько же было?-Его  глаза хитро подмигнули. Светка лихорадочно стала вспоминать:" Семь? Восемь? Кажется восемь, но лучше скажу семь, может простит!"
- Семь, - сказала она громко
- Нет , милочка, восемь, но так и быть, за то что сказала меньше, Я не буду начинать сначала-  и Он снова продолжил.
- Восемь, 9, 10, 11, 12, 13, 14   ааааа- закричала Светка- пятнадцать! Больно, простите я все поняла!- ей казалось что попа уже рассечена до крови, но вместе с тем она стала часто дышать, она просто не понимала что с ней!
-А это мы сейчас проверим , - сказал Вячеслав Андреевич и запустил руку в ее ****енку- ну ничего себе больно! А твои соки говорят об обратном, ты вся течешь! - с этими словами Он подошел к ней спереди и жестко сказал - Оближи! Света , поморщившись отвернулась.
- Что? Ты смеешь отворачиваться, от того , что сама же и натворила? - и приподняв ее лицо, начал наотмашь раздавать пощечины! Светка заплакала и взмолилась:
- Простите меня, Господин! Я все поняла! Больше этого не повторится, - она уже забыла про игру, но четко запомнила, что был приказ называть Его Господином! Она протянулась к Его пальцам и слизала все свои соки, при этом покраснела как вареный  рак.
- Умничка!- Он не подал виду что она назвала Его Господином и продолжил игру.- Мы не закончили, отдохнули товарищ Света? Продолжим ваше воспитание.  Она вспомнила что должна отыграть роль до конца, и приготовилась получать новые удары.
- Шестнадцать- и ремень в очередной раз упал на ее ягодицы. Она поняла , что получит все сполна! До двадцатого удара она терпела, потом начала стонать, но считать не прекращала, после 35-ого начала кричать и умалять  Его остановиться!
- Считай, а то начну заново!-ее попа уже была красная и бугорки от ремня сильно горели, но больше всего ей было стыдно лежать голой перед своим преподавателем и получать ремня.
-Сорок, - и Он остановился, подошел к ней спереди , присел на корточки и стал вытирать слезы с ее голубых глаз. Он решил, что бог с ним, со спектаклем, состояние Светланы было для Него важнее! Он наклонился еще ближе и прошептал:
- Девочка моя, ты умница, сможешь выдержать последние десять? И бог с ней с игрой! Выдержи, и Я буду очень гордится тобой! Света смотрела на Него новыми глазами, она закивала  сильно сильно и тихо сказала:
- Да , Господин, я постараюсь их выдержать. Вячеслав Андреевич встал, взял ремень и сказал:
- Но счет никто не отменял! Продолжаем. И вновь ремень опустился на ее ягодицы.
- Сорок один, - она уже не скрывала слез и криков, но считала как было положено. Принимала все со смирением, наконец:
- Пятьдесят, - и ее голова опустилась вниз. Он подошел поближе погладил ее попку, и снова подошел к ней спереди , она не ожидала от себя совсем того , что она произнесла в следующую минуту:
- Спасибо Вам Господин! Разрешите поцеловать Вам руки!- Он протянул ей руку в которой все еще был зажат ремень и Света поцеловала сначала Его руку, а потом и сам ремень. Вячеслав Андреевич отцепил  ноги и руки от лавки, помог Светлане встать, и подвел к зеркалу:
- Повернись  и посмотри на свою попку!- она посмотрела, все было не так страшно, бордовые полосы от ремня были уже не такими угрожающими, да болело сильно, и невозможно было сесть, но не смертельно. И тут она вновь сделала то-что никак не могла от себя ожидать. Она опустилась на колени, повернулась лицом к Вячеславу Андреевичу и снова поцеловала Его руки. Он потрепал Свету по волосам, сел в кресло и сказал:
- Иди ко мне , девочка, - она было ринулась встать, но Он сказал- не поднимаясь!- и ей пришлось ползти, но как ни странно ее это уже не смущало. Почему то она чувствовала себя легко и спокойно рядом с этим Мужчиной, пусть даже на коленях с выпоротой задницей, и без нижнего белья! Она больше стала походить на девушку легкого поведения, но это ее уже тоже не трогало. Она подползла к Нему, и застыла на коленях, сначала Света пыталась посмотреть на Вячеслава Андреевич я, но долго не выдержала и опустила глаза.
- Вот молодец девочка, впредь глаза поднимать только по моему приказу. Раздевайся.- Свету уже не шокировали Его приказы, да спектакль не удался, но зато она открывала  в себе  какие то новые, неведомые грани своей сущности. Она попыталась встать, но по Его взгляду поняла, что раздеваться придется на коленях. С трудом, но ей это удалось. Она снова встала на колени опустила глаза.
- Руки за голову, колени раздвинь!- Он встал, подошел и начал ощупывать грудь, достаточно нежно, но потом резко схватил соски и начал их выкручивать. У Светы перехватило дыхание от боли, но она опять потекла сама того не ожидая, Он отпустил один сосок и опустившись чуть ниже стал ласкать бугорок  клитора. Дыхание участились, она сильно задышала, из груди вырвался протяжный стон, но вдруг все закончилось, Вячеслав Андреевич убрал руку с клитора и снова поднес ее к лицу Светы. Она уже знала что делать, осторожно начала слизывать  свои соки с Его пальцев, и вот он уже трахает ее всей пятерней  в рот, при этом не забывая мучить то один то другой сосок, потом Он встал подошел к шкафу, что-то взял , часть положил на стул, и вернулся к ней. Он потянул груди и повесил на них моментально зажимы на цепочке, затем повесил несколько грузиков  на центр цепочки. Смешанные чувства кружились в головке Светы, она и хотела и не хотела продолжения одновременно, все мысли сосредоточились на Его руках, которые опять потянулись к клитору. И вот она опять почти готова, и опять Он убрал руки.
- Еще не время, девочка моя! Надо учится терпению! Наклонись немного, руки из-за головы не убирать, - она наклонилась чуть вперед и грузчики стали тянуть груди вниз, Вячеслав Андреевич начал раскачивать  цепочку и вдруг резко дернул и сорвал зажимы. Света дернулась  еще вперед и чуть не упала, но Он ее удержал, слезы в первый момент полились  из глаз и она закричала от боли. Вячеслав Андреевич прижал ее к себе и начал гладить по голове:
- Ну все, все! Ты опять большая умничка! - поцеловал ее нежно в висок. Затем снова на колени , руки за головой. Он опять добрался до ее клитора и уж теперь раздразнил по полной примешивая  боль от пощипывания сосков попеременно!
- Кончай!- коротко и емко сказал Он. И она взорвалась сильнейшим оргазмом! Тело за тряслось и через несколько секунд она рухнула к Нему в объятья. Она очнулась прижавшись щекой к Его груди!
- Это было Волшебно!- и она опять припала к Его рукам, не стесняясь своего порыва.
- Я рад, что девочка моя получила удовольствие! А теперь можешь одеваться, только сначала смажь ягодицы кремом, он стоит на тумбочке у дивана.
Света застыла в недоумении.
- Что то не так девочка?
- Нет, Господин, все прекрасно! Но как же Вы?
- Что  Я?- и Он замолчал в ожидании ответа, но глаза Его хитро посмеивались.
Она была девушкой неискушенной в сексе, но и далеко не глупой. Она поняла-что Ему тоже нужно получить удовольствие.
- Ну Вы доставили такое удовольствие мне, а я? Позвольте я тоже доставлю  Вам удовольствие, Господин!
- Я доставил тебе удовольствие? Запомни , девочка, я всегда делаю, то что сам хочу и желаю! Но твой порыв мне нравится! Но запомни, тебе придется постараться, чтобы мне понравилось!
Он сел в кресло, а она на четвереньках поползла по комнате:
- Грациознее , девочка, грациознее!- и она выгнув спину приближалась к Нему все ближе. Приблизившись к Господину, она приподнялась на колени и получив молчаливое разрешение , она расстегнула брюки и выпустила на волю Его член. Осторожно взяв его в ротик, она начала робко посасывать.
- Смелее, девочка! Не бойся. Это не страшно.- и тут Его осенила догадка- это твой Первый минет? Она зам отдала головой, Он отстранил ее ненадолго.
- Нет , Господин не первый, но я совсем не опытна!
- Это не страшно, продолжай!  Она снова взяла член в рот, он был довольно большой, она опять стала его посасывать, постепенно входя во вкус, она стала брать его все глубже и глубже, причмокивая  от усердия! Он откинулся в кресле, расслабился, но потом схватил Свету за волосы и стал насаживать на свой член ее ротик. Светке стало тяжело дышать, она с мольбой смотрела на Господина, но Он с небольшими перерывами , давая ей небольшие передышки насаживал  и насаживал  ей свой член в горло. И вот кульминация не заставила себя ждать, Он дернулся, вытащил член из горла и стал кончать ей прямо на грудь. Он откинулся в кресле и улыбнулся:
- Хорошо, умница! Слижи мои соки с груди!- Света подчинилась, к ее удивлению сперма не была противной, она все слизала и проглотила.
- Одевайся, да и не забудь про крем. Света помазала ягодицы, ей действительно стало легче, оделась и подошла к Господину.
- Садись.- Света села на край лавки, на которой ее пороли.
- Поговорим? Как ты поняла, девочка, обычный секс меня не интересует. Да я предпочитаю полное подчинение со стороны женщины, и если ты готова к такому, то я буду просто счастлив продолжить наши игры и спектакли для двоих. Если ты решишь, что это слишком круто для тебя, обещаю я забуду о сегодняшней встрече, помогу тебе сдать экзамен, и останусь только твоим преподавателем! Но ты меня сегодня очень порадовала своей выносливостью, готовностью служить и подчиняться! Я был бы очень рад если бы ты согласилась быть моей рабыней, но не просто рабыней, а моей любимой девочкой! Ты мне сразу понравилась, еще там на экзамене!
У Светы засосало  под ложечкой, неужели  она сможет быть с Ним рядом? Да она готова быть кем угодно, лишь бы быть рядом с Мужчиной своей мечты! Она встала и опустилась на колени перед Ним и сказала:
- Мой Господин, я готова стать Вашей рабыней! Да я пока еще плохо понимаю значение этого слова, но ради Вас я научусь. Научусь быть такой-какой Вы хотите меня видеть.
- Да , девочка моя, я в тебе не ошибся! У нас с тобой впереди еще много всего нового и неизведанного! Тебе пора, девочка, завтра последний зачет, я надеюсь ты меня не подведешь!
Света вернулась домой, включила комп, и набрала в поисковике 4 буквы-БДСМ, и начала изучение неведомого ей мира страсти и боли, любви и подчинения.
На следующий день она успешно сдала зачет по актерскому  мастерству. 


4 месяца спустя,

Та же комната Вячеслава Андреевича. Хозяина нет дома, но Он вот вот должен придти. В коридоре на коленях в красивом черном ошейнике стоит обнаженная девушка , опустив голову, руки за спиной! Щелкнул замок, и Хозяин дома вступил на порог. Девушка метнулась к Нему, поцеловав руки, она быстро снимает с Него обувь и спешит на четвереньках в комнату. Хозяин зайдя в ванную прошел в комнату подошел к девушке и спросил:
- Как прошел день у моей любимой девочки? Света (а это именно она-похорошевшая, посвежевшая и светящаяся от счастья) с удовольствием рассказывала Хозяину как прошли занятия, как она ждала Его дома, как она Его любит и счастлива, что в тот вечер дала свое согласие и ответила да на Его предложение!
   Пусть у них все будет хорошо!


Рецензии
Написано интересно, затягивает...Читается легко, на одном дыхании.Спасибо, радуйте наш еще своими произведениями)

Кельт Норвежец   07.04.2016 11:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.