Я уйду в полночный лес...

            ххх

Я уйду в полночный лес
Отыскать в нем сто чудес.
Буду слушать под луной
Я протяжный волчий вой.

В лесу найду того, что нет –
Даже папоротника цвет.
И с русалкой в хороводы
Я пущусь на дни, на годы…

Буду с духами дружить-
В гости как домой ходить.
Я узнаю все секреты,
Кем-то спрятанные где-то.

Мной на цепь прикован страх,
Потерпевший в битве крах.
И натянутой стрелой
Промчатся годы предо мной.

Когда за время ухвачусь,
Я снова в прошлое вернусь.
Забыты старость и морщины.
Кем стать мне: женщиной, мужчиной?

Я станут тем, кем захочу,
А в мыслях выше полечу!
Ведь я один из ста чудес!
Я тот, кто умер и воскрес…

Вином любовным опоен,
Я буду проклят и прощен…

И снова я в который раз
Начну свой жизненный рассказ…


Рецензии
Маир, и ритм, и содержание стихотворения околдовывают - заколдовывают. Как это Вам удаётся?! Новых творческих успехов!

Анна Федоровна Волкова   25.04.2017 21:33     Заявить о нарушении
Даже не знаю, как мне удается :))))))))) Благодарю за отзыв и доброе пожелание! Взаимно!

Маир Арлатов   26.04.2017 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.