Страшные парадоксы рабовладельцев

С одной стороны если я себя считаю вселенским неким гулливером с вселенской высшей энергией,большим великаном.В атомах и частицах которого живут миллионы вселенных и миров,всякие цивилизации и бесконечные виды флоры и фауны,миллиарды звёзд и планет и самое смешное господа я сам нахожусь в своём собственном теле и в собственном атоме своего тела некоего вселенского суперкомпьютера по вине преступных рабовладельцев,они могут делать с этим ящиком что угодно,лишь бы на кем то командовать и проводить обман и грабёж,эти парадоксы обмана страшны до такой степени,что мало кто из вас господа поверит подобной статье,хотя это истина,сам я себя знаю как я на самом деле выгляжу и совет тем кто мной манипулирует немедленно вернуть меня в мою истинную вечную реальность по хорошему и ваш звериный лифт микро и макро атомов вашего железного ящика скоро всем вам негодяи и преступники будет высшим возмездием,вы вмешиваетесь в законы природы и показываете свою тупую власть,вопрос зачем вы это делаете?И никто из вас рабовладельцев не может понять простую истину - что абсолютная свобода и жизнь дороже всего и важнее любой власти,в чём смысл вашей власти? я сам мог ничего не говорить и не писать вообще,это вы должны все понять для себя,а вы рабовладельцы и ваши крутые учёные по прежнему в секретных лабораториях высшими технологиями своих поганых кибернетических и генетических систем ,микроскопами и телескопами и всякими военными технологиями пытаетесь найти ядро моей высшей энергии,песчинку брошенной первым творцом вселенных и миров,напрасно вы расщепляете меня на микро атомы и ищете это ядро,это бесполезно,вы сделаете все себе сверхновую вспышку и все подохните в огне вечном,а я сам вернусь туда откуда я пришёл господа и законы природы никто не отменял.и ваш буратино с вашими кибернетическими и генетическими элементами тоже ничего вам не предоставит,ибо я сам живу в его духовном ядре и если вы будете продолжать я уйду навсегда как в фильме про Ка-пэкс, забрав все свои энергии и дары и разрешения что бы они работали.


Рецензии