Изменения структуры личности. Хроники ХХ1 века

Все тот же Апрель 2014.

Происходят изменения в структуре личностного Сознания. Появились новые качества, ушли сомнения. Духовно -не духовно, вместо этого вырос новый базис-критерий
Я -не я. Большая степень свободы выражения Я Есть истинного, в отличии от личностного маленького я.
Радость .
Легкость в теле .
Поток .
Полет .
Сознание расширяется под внешним воздействием тоже, особенно в условиях хаоса. Способность концентрироваться на реальности, не выпадать.
Человек от животного отличается возможностью анализировать и сопоставлять осознавать себя количеством нейронных связей у себя в голове. Мысли приходят извне, мозг только приемник. Где они зарождаются ученым пока трудно понять. Видно, что связи возбуждаются и проходят по нервным окончаниям сигналом, но что именно возбуждает искру сигнал не разобрать. Вибрация, волны, сигналы, это понятно, но почему именно эти и как собираются в то или иное нужное содержание, созвучное именно мне в моменте .Как именно тот или иной результат превращающий в то или иное действие меня, не соседа. Наблюдаю. Внешнее действие, внутренняя реакция. Смотрю.
Вместимость. Расширенье структуры Сознания Человека осуществляется осознанием фактов событий принятием всего что происходит желанием разобраться у себя в голове.
Таким образом, чем больше событийности в себя впускаешь без суждений  с сострадающей любовью принимаешь, тем больше твой мозг ,Сознание и личностный результат . Отрицание реальности, неспособность ее переварить ведет к стагнации. Урок, намеченный тебе Мирозданием все равно произойдет.
Умение держать фокус при любом раскладе навык который нужно освоить. Без этого дальше не пускает, невозможно будет дальше расти вертикально ввысь.
Подниматься Духом.
Осознавая.
Не отгораживаясь, принимая .
Творим реальность в которой комфортно жить.


Рецензии