All only begins... глава 4

С того момента , как мама решила заняться своим бизнесом прошло 2 месяца , родители нашли помещение и выкупили его , маме понравилось оно и она  не захотела ничего менять , только сделала ремонт .

Сегодня пятница и Тед снова устраивает вечеринку , я , Рэй и Чед решили пойти .
- Мам , пап , я в школу , пока .
В ответ я услышала лишь бормотание , теперь двое моих родителей всегда заняты , вижу их реже , я даже не знаю ночуют ли они дома каждый день. Оба занимаются делами , которые им нравятся .
Мы зашли в школу и пошли на первый урок , урок географии.

- Рэй , мне кажется , что они не любят друг друга .
- Да брось ты , просто у них много работы .
- Да даже когда они дома , что редкость , нет между ними той нежности , что была раньше .
- Не переживай , например , устрой семейный ужин в уикенд .
- Ага и буду присутствовать на нём только я .
- Трейси , твои родители любят друг друга , я уверенна . - сказала Рэйли и обняла меня.
- Надеюсь . - прошептала я .
В класс зашла миссис Гарнед , наша учительница по географии , женщина средних лет , которая не даёт нам скучать на её уроке .
После нескольких уроков мы пошли пообедать . В столовой теперь есть " наш " стол , за которым обычно сидим :  я , Рэй , Чед  и недавно присоединился друг Чеда- Джек .

- Девчонки , вы же идёте сегодня релаксировать ? - спросил Джек и подмигнул мне .
- Конечно ! - ответила Рэйли .
- Трейси , ты идёшь ? - спросил Джек лично у меня .
- Иду .
- У нас сейчас такой занудный урок был , приходила психолог и проводила тест " Насколько вы агрессивны ? " , ну вот зачем ей это ? Я от балды ставил , думаю ,  она скоро меня  к себе пригласит. - сказал Джек .
- Давно пора . - сказала я и хихикнула .
- Эй , леди !
Я закатила глаза , меня бесило , что он называл меня " леди " ! Я взяла салфетку , скомкала её и кинула в Джека , попала прямо в глаз , а он кинул мне обратно и попал в лоб . Я снова захотела , чтобы она встретилась с его лицом , бинго ! В следующие минуты в ход пошла еда . Нас стали замечать другие ученики , кто- то даже ставки делал . Но всё прекратилось , когда в столовую зашла завуч , игра окончена , ничья .

- Мисс Ларнинг , мистер Никсон , в чём причина вашей перестрелки ? - спросила директор , миссис Ловра .
- Она начала первая . - сказал Джек и ткнул в меня пальцем .
- Ай !
Хочу оторвать ему палец . Идиот .
Отрицать не было смысла , я не видела ничего хорошего во вранье . Ведь из- за вранья случается всё самое плохое  .
- Ну что скажите , Трейси ?
- Да , я действительно начала перестрелку первой , всё начиналось с безобидных салфеток , а закончилось едой .
- Ну что ж , тогда вам исправительные работы , неделю .
Джек хихикнул .
- А что вы смеётесь , Никсон ? И вам исправительные работы , плюс ещё и за враньё .
- Нет !
- Да , мистер Никсон и это не обсуждается . Вы оба свободны , до свидания
- До свидания . - сказала я .
А Джек молча вышел из кабинета .
- Всё из- за тебя !
- Пф , тебя никто не просил продолжать кидаться салфетками и едой . Сам виноват , идиот .
- Поаккуратней с речью , леди .
- Да пошёл ты !
Я направилась на последний урок , а им была химия . Я не люблю этот урок , но хорошо разбиралась в нём . Парадокс .

- Ну что она вам сказала ? - спросила Рэй , когда я зашла в кабинет .
- Исправительные работы , целую неделю с Джеком . - сказала я и закатила глаза.
- Да уж .
- А вечеринка во сколько ?
- В семь, тебя отпустят ?
- Ну да , некому запрещать , они  в делах всегда.
- Трейси , не переживай , твои родители по- прежнему любят друг друга и всё же подумай над моим предложением с ужином .
- Хорошо.

Заходя домой я слышала крики , меня это ни на шутку напугало . Неужели это родители !

- Я не позволю твоей кампании сносить мой ресторан !
- Элизабет ! Построй такой же , но в другом месте !
- Нет ! Это вы расширяйте в другом месте !
- Идеальное место- это место , где стоит твой ресторан !
- Ричард ! Я не позволю тебе распрощаться с моим рестораном и  подписывать это я тоже не буду  ! - крикнула мама и кинула какие- то бумаги у себя над головой .
- Тогда я сожгу твой чёртов ресторан ! - сказал папа сквозь зубы .
Я была в шоке и очень  расстроена , ведь они никогда не ругались !
- Что здесь происходит ? - пыталась я их перекричать , но они как будто не видели меня. - Родители !
Затихли .
- Эм ...
- Я всё слышала .- мой голос дрогнул и комок подходил к горлу .
Я понеслась в комнату. В моей голове засели озлобленные лица родителей  , их взгляды ... Господи  ! Они резали мою душу , как лезвие . Я вспомнила папины слова " Я сожгу твой чёртов ресторан ! " , мне стало ещё обиднее . Хотелось плакать , но что- то останавливало мои слёзы . Я просто легла на кровать , свернулась , как маленький котёнок , закрыла глаза и молила о том , чтобы это скорее прекратилось , они до сих пор кричали , я уже не разбирала что , но неожиданно для себя,  я начала засыпать .

Резко вздрагивая от чего- то , я оглядываюсь по сторонам , понимаю , что звонит мой мобильный , я беру трубку .
- Да . - сухо отвечаю я .
- Трес , мы за тобой заедем , будь готова .
- Что ?! Сколько время ?!
- Эй , ты чего ? Что случилось , почему ты так кричишь ?
- Прости ,  потом расскажу , так сколько время ?
- Семнадцать пятьдесят пять .
- Фух .
- Что случилось , Трес ?
- Родители ... они ругались ...
- Правда ? Они помирятся , я уверенна .
- Я тебе при встрече расскажу подробней .
- Ладно . Ты не грусти , собирайся , будем тебя оживлять . Всё образуется .
- Спасибо , Рэй , я тебя люблю .
- И я тебя. Всё , не отвлекаю .
- Ага .
Ну что ж , для начала найду родителей и узнаю , что это было .
Я прошла все комнаты и нигде нет их . Надо позвонить маме .
- Алло , мам , ты где ?
- Я по делам поехала .
- А папа ?
- Тоже.
- Понятно , мам , я с Рэй к Теду пойду , ты же не против ?
- Нет конечно , идите отдохните .
- Спасибо.
- Пока .
- Пока .
Скоро выходить , нужно собираться .

- Вот такие дела .
- Да уж ...
- Они продолжали ругаться , когда я пришла , им было всё равно на меня .
- Поговори с ними .
- Я хотела , но они опять по делам разъехались и поэтому я их не застала .
- Трес , не отчаивайся , сегодня они поссорились - завтра помирятся .
- Возможно.
- Так , тебя нужно отвлечь ! Вставай , пошли !
- Куда ?
- Танцевать !

И снова  мысли меня покинули , я полностью отдалась музыке .
Сейчас мне хорошо , а что будет завтра - будет завтра .


Рецензии