Гавань, Тихих Вод

Неуходи прошепчешь ты,но это сон
Как будто ветер тёплый шелестит листвой
Ты знаешь ведь как сильно я в тебя влюблён
Что даже снится по ночам мне голос твой

Я в теплоте твоей тонул и воскресал
Как будто ангел мой,ты Ангел мой в судьбе
И знаешь ты,что я судьбу не выбирал
Моя судьба принадлежит одной Тебе

И нарисована печаль карандашом
Но заштрихована оттенками любви
А мы увидим и оценим лишь потом
Насколько всё с тобой вдвоём прожить смогли

Не говори мне,не пиши-всё знаю сам
Твои глаза уже давно сказали мне
Какие сны приходят каждой ночью к нам
И что ты видела в своём любимом сне

Ты просто больше не скучай и не грусти
И верь в мечты,они услышат тихий зов
Ну а в моей мечте,ты знаешь,Только Ты
И только ты моя Безумная Любовь

Мы всё пройдём,не отпуская своих рук
Я обниму и сберегу от всех невзгод
Под шёпот твой,услышу близкий сердца стук
И уплывём мы в свою гавань,тихих вод


Любимой Танечке.09.04.2014г.


Рецензии