жить не хочется мне без тебя

Жить не хочется мне без тебя на свете..
Я не в силах сердцу приказать..
Попрощавшись утром на рассвете
Я не стану новую любовь искать..

Я хочу навеке раствориться..
Чтобы ты один спокойно жил..
Больше никогда не дам себе влюбиться
Зная то,как мною ты любим..

Я хочу лететь под небом,
И смотреть на землю с высока..
Покрывать весь город снегом.
На тебя смотреть издалека..

Или рухнуть камнем с башенного дома..
И кричать ,что я люблю тебя..
Про меня не вспомнят,всем я не знакома..
Все мое внутри лишь у меня..

А еще-возможно просто отравиться..
Съев огромное колличество пилюль..
Мне не стоит жить и нету сил смириться..
На дворе февраль,а я хочу июль..

Лучше сам убей меня!навеке!
И я слова больше не скажу..
Ты ведь хочешь без меня..без человека..
Ну я во сне к тебе когда-нибудь приду..


Рецензии