что же там в центре?

шах I мат.

если описать то, как я чертил,
то в центре Матрицы сосредоточенъ
Баръеръ Бога, или БаЗа, называемая
ещё и Золотой Серединой.

ведь в точке перехода из П в Н,
кроме удельного сопротивленiя,
ничего нет.
для нас эта половина листа - правая - Свет
сквозь дырочку в точечке, виден Блик,
или Звёздочка второй половины - левая - МгЛа.

наибольшая проводимость Света - ТОК, равна
толстине самих проводников, то есть самой ТОЧКЕ.
а Точка, это ЗИГЗАГ УДАЧI в виде Буковки - Граф.
смотрим - У ДА ЧА - Угол Десяти(ДА) Четверти А.
у нас в Базовой Матрице -
Четыре Четверти и Четыре Буковки А = Крест - МА.

при образованiи Основанiя Матрицы,
Центральная Точка остаётся Целой,
так как я только надавливал на центр,
и тем более ни один СПiн на лево не гулял.
я, как бы перенёс платонически(от - п ла точек)
ТОТ СВЕТ на ЭТОТ. на эту тему мы ещё поговорим))).
это можно сравнить с шахматной доской;
одна половина - Левая - Чёные клетки(ЛАдья, сЛОн,ЛОшадь...),
а другая Правая - Белые клетки(ТуРА, Офiцер, КОнь...).
ну это я навскидку, пока ещё не проводил
глубокiй анализ ШаХМАТ, хотя всё очевидно.
так вот, сложеная доска, это сложеный лист.
развёрнутая доска - Поле БРАНИ, или
Основанiе Матрицы. когда разставим фигуры,
и начнём игру, тогда это будет уже сама МАТрица!!!
8 пешек - 8 бiт, что бы образовать ТОР.
на доске, идеально выкладывается ТОР в 60 клеток,
с четырьмя клетками по углам квадрата, всего - 64.
СПiны нашей СПiрали, поочерёдно делают ХОД сквозь Точку.
дальше "фантазируйте" сами, а то в моей голове,
для таких ценных фантазiй, места уже нет.

итог:
надеюсь в этой Байке, я смог зацепить вас,
и вы возможно пожелаете разглядеть в Матрице,
шахматные фигуры... УВЕРЯЮ ВАС, они там ЕСТЬ!!!


Рецензии