Свияжина о сексе

      Секс создала природа для воспроизводству человечьего роду.
Неприличного в этом нет, греха тем паче. Штепсюль суют в розетку
чтоб горел свет. Мне тока непонятны люди, которым нравится то и дело
втыкать штепсюль в розетку. А гомосексуализьм можно сравнить тока
с троганьем штепсюля об штепсюль, отчего, знамо, свет не зажгётся.


Рецензии
Татьяна!Ведь Вы к этому тексту отношения не имеете ?Я очень надеюсь::))
С (чуть не написал с обожанием)уважением.

Лев Клиот   24.03.2016 03:06     Заявить о нарушении
Уважаемый Лев, я хотела изобразить старую деву, которая рассуждает
прагматически, без воспоминаний о "блаженстве" секса. Но в этот
водевильный образ я вложила и частицу себя, моих взглядов: раз люди
хотят продолжать свой род, значит это безгрешно, типа "Если нужно -
значит можно", как сказал персонаж тереспектакля "Два часа в семье
Дугановых".

Татьяна Буторина   27.03.2016 04:37   Заявить о нарушении
Про "блаженство"можно по подробнее?:))
Я Вас читаю и не перестаю удивляться контрасту....
Но читаю с удовольствием.
Успехов!
С уважением.

Лев Клиот   27.03.2016 12:18   Заявить о нарушении
Отрывок из моего рассказа "На берегу неба".

Даниэль Кон-Бендит предупредил:"Нельзя допустить, чтобы капитализм
сменился жестким социализмом". Но что знал вождь протестующих против
(тогдашнего) капитализма студентов о социализме в СССР и других странах?
Ничего, зато дал себя запугать антисоветской ложью. Кон-Бендит не знал,
что в Советском Союзе выпускники вузов не испытывают трудностей в поисках
работы по специальности (в отличие от Франции до выступлений 1968-го года).
Так девушка не знает блаженства секса, зато она напугана разговорами о том,
что целку рвать больно.

Татьяна Буторина   27.03.2016 15:22   Заявить о нарушении
Контраст ангельского лика и жесткой фразы увеличивается::))!!
Алаверды:-Отрывок из романа "Судьба и Воля"
Она была в постели такой, он не находил подходящих примеров, такой, каких у него никогда не было. Глядя на нее днем, Борис начинал сомневаться в том, что этой ночью она была с ним, и его пронизывал страх от того, что он не был уверен в том, что в следующую ночь она вновь окажется в его постели.
- Каждый раз ее губы шептали одно и тоже:” Нет, не надо, оставь меня, не так, не так”,-, а тело шло навстречу с силой, превосходящей его напор, и с каждым “не так”, ему казалось, что она проникала в него глубже, чем он завладевал ею.
Это несоответствие между сознанием и волей плоти сводило его с ума. Она уползала после последнего крика на край постели, зарывалась под подушки, под одеяло и ему слышались ее молитвенные стенания, но стоило прикоснутся к ее бедру и все начиналось с начала. Как - то утром он пошутил:
-Жоззет, мне кажется, что каждую ночь я беру силой монашку, но иногда мне мерещится,- и он на всякий случай убрался подальше от ее острых коготков,- что монашка берет силой меня.
С уважением.

Лев Клиот   27.03.2016 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.