ЕвроМайдан

 В начале сентября 2013 года я посетила  в астрале духа ясновидящей Ванги. Она одним движением руки зажигала свечи вокруг энергетического портала, в центре которого усаживала меня потому, что в астрале всегда абсолютная и безграничная магия.
Ванга открыла мне канал ясновидения и усиливала его каждый день. Наполнившись энергией от светового канала, я становилась лёгкой и улетала вверх, там меня ждал дух Серафима Саровского, он активировал мои чакры и накачивал их особой энергией, которая усиливала мою чувствительность и астральное видение.  В астрале Ванга сказала, что ночью мне приснится странный сон, он будет означать полное открытие канала ясновидения. Ночью мне снилось, что я не могла выходить из дома, палящее солнце бросало огненные молнии, потому я постоянно находилась взаперти среди множества икон. Я общалась с Богородицей, глядя на икону, а она  плакала, её живой взгляд насторожил меня. Обычно слёзы на иконе были знаком беды и военного времени в стране. Во сне я хотела передать своей маме книгу через окно, но эту книгу подхватил ветер и я выбежала на улицу ловить её. Огненная молния спалила книгу, затем попала в меня и мои волосы загорелись. Во сне я кричала от боли,которую создавал огонь, просыпалась от страха. Обычно когда во сне молния попадает в голову, это знак открытия ясновидения или других экстрасенсорных способностей. Последний раз грозовая молния мне снилась в 2001 году и с тех пор мои сны стали яркими и чувствительными.
Дух хранитель знаний "Акаши" Явилос в астрале предсказал мне революцию в Киеве. За две недели до начала бунта на ЕвроМайдане моё биополе сжалось и каждый день я испытывала боль, а ночью не могла спать от ощущения страха. Каждую минуту было состояние опасности и безысходности. Явилос предсказал мне в астрале, что на ЕвроМайдане будет ещё один бунт и самый тяжёлый, но последний. За десять дней перед этим я больше не могла жить в Киеве и переехала на время пожить за город, но и там через время я чувствовала боль, опасность и страх и не спала по ночам из-за этого.
Мне надоели такие мучения, я поняла, что стаи демонов на Киев насылает Планетарный демон. Необходимо было его отстранить от Земли. Я посетила в астрале Архангела Михаила, попросила его помочь мне наказать Планетарного демона т.к. сама не смогу, демон очень большой.  Архангел предложил мне сделать это, отправившись с несколькими воинами света.  Рядом с Архангелом я видела Георгия Победоносца, он подарил мне астральные доспехи и сделал меня невидимой для Планетарного демона, а Архангел Михаил подарил два меча, которыми можно убивать огромных демонов. Невидимая, я подкралась во тьме к Планетарному демону и напала на него.  Я резала его на части, но сильное биение моего сердца немного отвлекало меня. Демон рассыпался в чёрную пыль, а затем израненный скрылся во тьме. Теперь он не появлялся над Землёй, в Киеве настало затишье. Ночью я проснулась от горячих рук сжимающих мою шею, демон хотел меня задушить и затем во сне предупреждал, чтобы я не убивала тёмных, показывая меня в образе убийцы. Периодически демоны мешали мне спать, обжигая своей энергией, потому я укрывалась ночью фольгой. Фольга экранировала тёмных духов и я могла спать спокойно. Но демоны мешали мне в астрале получать информацию у Явилоса.



В астрале я познакомилась с инопланетянкой, которая путешествует на летающем корабле, её зовут Орра и она может путешествовать со мной, освещая меня сверху, чтобы демоны не путали информацию.   
 


Рецензии
Не знаю насколько правда, то что вы написали, но читать было очень интересно! Надеюсь светлые времена для России и Украины действительно настанут!

Историк   24.06.2014 19:06     Заявить о нарушении