Время аватаров 10 Исторические корни народа Истим

    Глава 10  Исторические корни народа Истим и доисторические ужасы.

    Так никого и не подстрелив, Вадим и Света позволили себе секс в виртуально пространстве. Самый простой в две минуты. Два обнаженных тела на шикарной кровати.  После  ещё раз просканировали пространство  на километры вокруг и под шелест ветра в дубовой роще пошли  к реке.

   Спустившись к воде, они увидели кровавую лужу. Четверо мушкетеров, сильно возбужденные, разделывали тушу вепря.
Света воскликнула:
– Как это вы сумели? У вас же нет оружия.
– Так мы топорами, – вперебой загалдели юноши, сияя самодовольством.  – Атос рубанул прямо в мордель и Арамис добавил, а потом выскочил из лодки Артаньян и врубился в спину вепря. Здоровущий ещё прыгал но вслепую , ну и мы прыгали вокруг, пока он не издох.

– Далеко же мыв с тобой ушли, Вад. Ведь не слышали рёва вепря.
Портос улыбнулся:
– Похоже уже первый удар лишил его голоса.

  –Ладно герои, а зачем вам столько мяса. Большая часть не дождется ваших зубов.
– Вадим, там мы же засолим все, что сразу не съедим.
– Ага и останетесь без соли.
– Так в море же вода солёная.
– Откуда знаешь Портос?
– Так наши предки, когда убегали из  страны рабства Мацарам, они ж через море шли. Кое-кто успел посуху, а кое-то успел таки хлебнуть.
Вадим насторожился. Библейская история известна. Вот он и ориентир во времени.

  – А давно это было, удальцы?
–  Прадеды наших прадедов умерли на пути сюда. Волхи знают точно. У них все записано на скрижалях.

  Обсуждение  услышанного аватарами  пролетело бурно, но на виртуальном уровне это длилось секунды.
– А почему вы шли именно сюда? Южнее ведь легче жинь.
– Так это ж родина предков. Степняки   нападали и брали тут рабов и продавали на юге, где жуткие цари и огромные царства  Ассата, Этуска , Мацарам.  Если бы не вы Длани Божьи мы бы и сейчас платили бы эту жуткую дань степнячкам. Они же войнами живут, их налетало тысячи и тысячи.  Да это ж и при вас было, но вы их победили.

 –Ладно, удальцы, грузись к отплытию.  Если можно два делать сразу, то и надо так делать. Да вернуться домой мы сможем только по воде, а не по льду. Так что спешит надо.

 Они отчалили на веслах и пока котел шел своим путём к кипению прошло полчаса. До полудня мушкетеры резали на аккуратные пласты и солили мясо и только потом мясные  обрывки и ошметки поджарили на боках котла. Ну и конечно съели по столько, что Вадим приготовился их лечить от переедания. Но единственным результатом их бесподобного жора  оказался охрапленый сон. Сон утащил их из дня в ночь.

 А ладья так и шла по Волге, загибающейся резко на восток. 

Не сходя с места  и не издавая звуков, аватары обменялись мнениями и сомнениями.
– Получается, что нам  тянуть до родного времени не меньше чем две с лихвой тысячи лет.
– Свет, То пока гипотеза.
– У тебя есть лучшая?
– У меня много желаний и мало уверенности, но согласись,  мы устроили себе нескучную жизнь.
– Боюсь, что она гораздо более нескучная, чем нам надо. Паровой пуклемет надо построить. А то подкатит какой-нибудь Атилла , выжмет из нас всю энергию и порушит все что мы создали и наших лучших в плен уведёт.
– А не лучше ли порох изобрести?
– Не лучше.  Тайну долго не удержать. Порох даст оружие наступательное и очень скоро не только нам.  А пуклемет  сложная машина, сталь нужна очень прочная. В стволе нормального ружья давление 500 атмосфер.
–Так и в колет нужно будет создать не меньше

– По-моему нынешнее течение великой реки сильнее уходит на восток, чем , что впечатано  в наши  мозги. Похоже,  река за тысячи лет от нынешнего потом сильно подгрызла правый берег. Слава Кориолису, мы знаем почему это происходит.

   Под  Тот разговор хлынул ярый летний дождь .Потоки воды покатились по плотной тканине , почти брезенту из конопли.   Пропитка медвежьим жиром конечно недолговечна. Но это можно добавлять, если хорошо поохотится. Вадим и Света воды не боялись. Они так и стояли на мини палубе, с которой вода катила в реку по закону всемирного тяготения.
Ночь вдруг налилась плотневшим туманом.
– Вадим, что здесь не так. Ночь , а температура воды растёт.
– Похоже где то на дне прорвался горячий гейзер.
– Небывальщина. Науке такое неизвестно.
– Так и не было здесь никакой науки в эти-то времена.
Под этот разговор  произошло и вовсе невероятное. Какие-то зубастые  твари бросились на ладью  с такой силой, что проснулись и мушкетеры. А Вадим  врезал по  зубастым мордам. Так что зубы, увязшие в дереве расстались с телом, на которое тут же бросились сородичи. Ну, точно, так как это принято в семье акул.
Вадим увидел как эти, похоже рыбоящеры, рвут куски из днища лодки, ровно в том месте, где мясо и на бортах следы  крови вепри. Да именно там, где эту здоровенную скотину свежевали, полоскали и солил.

     Мрачный пир разрастался. Посудину в которое не меньше тридцати тонн шатало от множественных ударов огроменных тварей, явно не из здешней жизни.
– Похоже, не мы одни попали в катаклизм времени.
– Мушкетеры на весла, гребем к берегу. Нам  дно могут прогрызть.
Напуганные парни налегли на весла всей своей молодецкой силой  и…
Треск древесины вспорол ночь. Они налетели на отмель, но не песчаную, а остро каменную. Похоже, подмытый весенним потоком берег недавно рухнул всей своей твердокаменной мощью и вот на эти камни они прыгнули из непроглядной тьмы.
    Светлана скомандовала, у неё как у более новрй модели реакция быстрее
– Мушкетеры в трюм, спасайте все, что есть там.  Успейте раньше, чем вода все испортит.
Аватары спрыгнули в воду  и обошли ладью, пытаясь оценить последствия  этого безумного приключения.
Ломанные деревянные  ребра хорошего дерева, хоть и не дуба  лезли из днища в неспокойную воду. На грани двух температур кружил отчаянный ветер. Граница плотного тумана скользила рванными кусками вниз по реке. Небо осторожно начало показывать звезды, а потом и серпик луны вынырнул из туч.
Безумные, невозможные твари ещё бились в агонии на отмели , больше всего напоминая крокодилов, только вытянутых в десятиметровую. Длину.
– Это точно пришельцы,  Вад. В наших широтах таким не прокормится.
– Потому, наверно они и кинулись на ладью, пахнущую кровью. Наверно надеялись съесть.
– А на что мы можем надеяться?
 – До рассвета доживём тогда и поймем. Впрочем,  ладью надо чинить. А делать это никто из нас  не умеет.


Рецензии