Г. А. Л

Господи, а как стало жарко и душно выплакавшись! Лицо все горит, в груди львиная сила, сдавила все настолько, что с трудом я дышу, дышу ли? Я плачу молча, это коммунальная привычка, ни кто не должен услышать. Если шорох за дверью или скрип какой, испугано, торопливо, оттираю влажное лицо рукавом. И сижу, так вот притаившись, как вор, быть пойманным с поличным, самое страшное.
Щемится тишина по углам, я прохаживаюсь вперед, назад, шуршат под ногами предсмертные записки. По почте их выслать, или оставить подле себя? Я решаю этот вопрос за крепким кофе. По почте долго и поздно, но как бы злым умыслом не исчезли записки когда соседи догадаются что я умер?
Хоронить меня некому, это ужасно, ведь быть похороненным я не желаю, а меня обязательно похоронят, как презренную убийцу на самом отшибе. Даст судьба установят табличку приличную с порядковым номером. Вот был человек ФИО, Г.А.Л а теперь номер 37825643, а может присудят и какой другой номер. Цифры я не люблю.
Чем дольше я обдумываю такие мелочи, тем активнее подползает к виску жажда жизни. Упиться и пустить все коту под хвост! Ну нет. Г.А.Л человек принципа и железного решения. Смешная вещь в руках моих, жизнь.


Рецензии