Я не смотрю телевизор!

 
 Я не смотрю телевизор. Хотя бы потому, что там вместо меня решают, что я могу смотреть! У меня есть право только переключать каналы...
 Интернетом пользуюсь потому, что там могу смотреть (читать, играть,общаться..) то (и с теми), что соответствует моему настроению! И выбор в целом.. Мой собственный!
 Если нет интернета, то телевидение могу посмотреть только за компанию с кем-то. Если без этого нельзя обойтись или как фон для общения. Хотя со мной телевизор лучше не смотреть, особенно когда натыкаюсь на прямое зомбирование или подтасовку фактов...
 Если не будет интернета, то не беда! Лучше посмотреть закат или (в средней полосе лучше) восход! И впечатлений больше, а спецэффекты просто неповторимы! Никакие IMAX и 3D (хоть вертикальное, хоть горизонтальное) не сравнится с восходом Солнца! Там полный эффект присутствия! Спросите любого настоящего рыбака! Про это можно писать бесконечно.. Лучше увидеть - для тех, кто не видел, собственными глазами и.. телом! Восход чувствуешь всем телом. Это правда!
 Ну, а вдруг лишаешься и этого, то всегда можно посмотреть свои собственные сны! Или включить воображение, просто представить то, что Вам хотелось бы!
 Кстати книги никто не отменял или чтение, что развивает в человеке воображение, мышление, умение думать рационально и многое другое!

 Вот скажите мне сходу - кто такие хунхузы? Телевизор вам вряд ли ответит, когда это будет интересно именно Вам!


Рецензии